26 February

Последние новости

В Конституции появится норма, запрещающая отчуждение территории

В столице РФ представили новый раздел МЭШ — «Развивающие задания для дошкольников»

Михаил Гуцериев должен войти в Совет по иностранным инвестициям в Беларуси

На Орском НПЗ завершаются работы по строительству паровой котельной №2

Павел Кузьмин рассказал о том, как МЦКО участвует в проекте «Московское долголетие»

Победительница V Национального чемпионата «Абилимпикс» Валерия Загоруйко получила награду от Исаака Калины

Наталья Сергунина рассказала, что за три года к «Московскому экскурсоводу» присоединились более трех тысяч человек

VI Московский городской форум кадетского движения «Честь имею служить Отчизне» начался в столице

Московская ВДНХ станет одной из главных точек притяжения в рамках празднования Дня защитника Отечества

За счет повышения штрафов за нарушение ПДД проблему аварий на дорогах не решить

Динозавры водились даже на Аляске

Новости

Группа палеонтологов обнаружила в национальном парке Денали на Аляске более 1000 хорошо сохранившихся окаменевших отпечатков лап динозавров. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале “Geology”.

По словам учёных, окаменелости относятся к верхнемеловому периоду и являются наиболее северными из всех найденных до сих пор следов крупных динозавров. Сами ископаемые рептилии относились к группе гадрозавров, растительноядных ящеров длиной до 13 метров. Количество и размеры следов заставляют предположить, что полярные гадрозавры жили стадами, состоявшими из представителей нескольких поколений этих животных. Окаменелости содержат также массу древнего растительного материала и остатки водных беспозвоночных, что позволяет улучшить представление о местных экосистемах мелового периода.

Ранее здесь же были обнаружены останки относительно некрупных хищных динозавров из группы тираннозавридов, не превышавших в длину семи метров.