16 November $63.89 €70.41

Последние новости

Зеленоградский «Котошеф» награжден Международной премией Eventiada IPRA Golden World Awards

В столице запустили новую программу поддержки бизнеса «Московский акселератор»

Школьники Москвы завоевали «серебро» на XVI Всемирной олимпиаде роботов

Александр Молотков рассказал, какие знания получат ученики на проекте «Дни московской конкуренции»

Аналитики BingoBoom рассчитали коэффициент на победу у претендентов на «Оскар»

Ольга Васильева: порядок объявления тем итогового сочинения в РФ будет изменен

Охотников за чужой недвижимостью успешно «ловят» нотариусы

Проведение семинара для семей, где растут дети с ДЦП, поддержал благотворительный фонд «СУЭК-РЕГИОНАМ»

Миллиардер и поэт Михаил Гуцериев опроверг новость о написании песни для «Евровидения-2020»

Новые директора школ столицы смогут получить консультации специалистов

Дизайнеры создали коллекцию модных эко-сумок

Новости

Maude and Tilda и Fashionable Notes выпустили провокационные, модные, ироничные холщевые сумки для походов в магазин взамен пластиковых пакетов. Дизайнеры призывают эко-защитников беречь природу стильно.Художники Maude and Tilda создали коллекцию полотняных тоутов в винтажном стиле. Новый бренд «Locher’s» на первый взгляд кажется самой обыкновенной матерчатой сумкой. Изюминка продукта в материале и в пикантных надписях. Все эко-бэги в коллекции Maude and Tilda созданы из натурального неотбеленного и неокрашенного хлопкового полотна. Более того, каждая надпись наносится вручную экологически нейтральными чернилами. Именно провокационные слоганы, в которых весьма специфически обыграны названия известных брендов, и стали главной приманкой. Например, «Louis Vuitton мне просто не к лицу» или «Я все еще коплю на сумочку от Биркин». Стоит один такой шедевр 45$. При заказе каждый клиент может выбрать индивидуальный цвет шнурочка-завязки.

Дизайнеры, работающие под маркой Fashionable Notes, тоже сделали акцент на броские слоганы, но все же их главная фишка – отдельные коллекции шоппинговых сумок для эко-мачо и эко-леди. И в этом, безусловно, есть резон, ведь большинство дизайнеров в основном ориентируются на прекрасную половину человечества. На мужских бэгах красуются такие надписи, как «Эко-чувак», «Настоящие мужчины не носят пластик и бумагу» или «Эко-сумка большого папочки». Для леди предложены более элегантные модели с принтами: «Эко-дива», «Эко-шик» или «Зеленый – это новый черный».