Дизайнеры создали коллекцию модных эко-сумок
Maude and Tilda и Fashionable Notes выпустили провокационные, модные, ироничные холщевые сумки для походов в магазин взамен пластиковых пакетов. Дизайнеры призывают эко-защитников беречь природу стильно.Художники Maude and Tilda создали коллекцию полотняных тоутов в винтажном стиле. Новый бренд «Locher’s» на первый взгляд кажется самой обыкновенной матерчатой сумкой. Изюминка продукта в материале и в пикантных надписях. Все эко-бэги в коллекции Maude and Tilda созданы из натурального неотбеленного и неокрашенного хлопкового полотна. Более того, каждая надпись наносится вручную экологически нейтральными чернилами. Именно провокационные слоганы, в которых весьма специфически обыграны названия известных брендов, и стали главной приманкой. Например, «Louis Vuitton мне просто не к лицу» или «Я все еще коплю на сумочку от Биркин». Стоит один такой шедевр 45$. При заказе каждый клиент может выбрать индивидуальный цвет шнурочка-завязки.
Дизайнеры, работающие под маркой Fashionable Notes, тоже сделали акцент на броские слоганы, но все же их главная фишка – отдельные коллекции шоппинговых сумок для эко-мачо и эко-леди. И в этом, безусловно, есть резон, ведь большинство дизайнеров в основном ориентируются на прекрасную половину человечества. На мужских бэгах красуются такие надписи, как «Эко-чувак», «Настоящие мужчины не носят пластик и бумагу» или «Эко-сумка большого папочки». Для леди предложены более элегантные модели с принтами: «Эко-дива», «Эко-шик» или «Зеленый – это новый черный».