30 May $70.75 €78.55

Последние новости

Итоги Московской олимпиады школьников подведены в столице

Илья Новокрещенов: после пандемии коронавируса школа будет очной, но с цифровыми технологиями

Эксперты объяснили, как хорошо подготовиться к сдаче ЕГЭ по русскому языку и математике

Посол накануне отставки заявил о новых санкциях против «Северного потока-2»

Гульнара Нижинская сделала заявление что ее песни укрепляют иммунитет

Ректор МГПУ считает правильным решение о переносе ЕГЭ на более поздний срок

Даннные, введенные для получения пропусков, будут уничтожены, заверил Шадаев

Участие в международной онлайн конференции «Устойчивое управление объектами в условиях пост-пандемии» приняла Корпорация «Гарант-Инвест»

Почти 18 тысяч школьников приняли участие в олимпиаде «Не прервется связь поколений»

Компания ООО «Евробалт плюс» не может благоустроить карьер в Зеленоградске из-за лягушек

Новая линия метро не причинит вред Битцевскому парку

Новости

Власти уверяют, что строительство линии метро в районе Битцевского парка на юге Москвы не нанесет ущерб его экологии.Власти Москвы планируют построить соединительную линию метро от станции Бутовской ветки «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» (ныне «Новоясеневская») Калужско-Рижской линии. При этом местные жители беспокоятся, что прокладка метро может причинить вред парку.

По словам руководителя столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антона Кульбачевского организаторам удалось добиться того, что линия метро не заходит на территорию этой особо охраняемой природной зоны. Линия метро будет проходить на большой глубине и не повредит зеленым насаждениям. Кроме того, на поверхность не будет выходить вентиляционная шахта, как это планировалось изначально. Кульбачевский пояснил, что в течение девяти месяцев на федеральном уровне проводилась экологическая экспертиза по данному участку.

Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году, а до 2020 года — 120 километров, то есть протяженность московского метро вырастет примерно на 40%.