16 November $63.89 €70.41

Последние новости

Зеленоградский «Котошеф» награжден Международной премией Eventiada IPRA Golden World Awards

В столице запустили новую программу поддержки бизнеса «Московский акселератор»

Школьники Москвы завоевали «серебро» на XVI Всемирной олимпиаде роботов

Александр Молотков рассказал, какие знания получат ученики на проекте «Дни московской конкуренции»

Аналитики BingoBoom рассчитали коэффициент на победу у претендентов на «Оскар»

Ольга Васильева: порядок объявления тем итогового сочинения в РФ будет изменен

Охотников за чужой недвижимостью успешно «ловят» нотариусы

Проведение семинара для семей, где растут дети с ДЦП, поддержал благотворительный фонд «СУЭК-РЕГИОНАМ»

Миллиардер и поэт Михаил Гуцериев опроверг новость о написании песни для «Евровидения-2020»

Новые директора школ столицы смогут получить консультации специалистов

Новая линия метро не причинит вред Битцевскому парку

Новости

Власти уверяют, что строительство линии метро в районе Битцевского парка на юге Москвы не нанесет ущерб его экологии.Власти Москвы планируют построить соединительную линию метро от станции Бутовской ветки «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» (ныне «Новоясеневская») Калужско-Рижской линии. При этом местные жители беспокоятся, что прокладка метро может причинить вред парку.

По словам руководителя столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антона Кульбачевского организаторам удалось добиться того, что линия метро не заходит на территорию этой особо охраняемой природной зоны. Линия метро будет проходить на большой глубине и не повредит зеленым насаждениям. Кроме того, на поверхность не будет выходить вентиляционная шахта, как это планировалось изначально. Кульбачевский пояснил, что в течение девяти месяцев на федеральном уровне проводилась экологическая экспертиза по данному участку.

Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году, а до 2020 года — 120 километров, то есть протяженность московского метро вырастет примерно на 40%.