Коллектив «Шереметьево-Карго» выступил против сдачи иностранцам стратегических активов
Безопасность таких стратегических направлений развития России как авиация, транспорт и грузоперевозки под угрозой. Как считает издание «Версия», иностранные инвестиции в эти отрасли являются частью плана по контролю за национальными богатствами и последующим развалом страны.Издание убеждается в этом на двух примерах. Во-первых, это приватизация в 2016 году ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». После строительства Северного терминала стоимость компании вырастет, по оценкам экспертов, до 5,3 млрд долларов. Бюджет после приватизации получит всего 400 млн долларов. Будущими собственниками СМИ называют TPS AviaGroup, принадлежащую бизнесменам Александру Пономаренко, Аркадию Ротенбергу и Александру Скоробогатько и уже выигравшую тендер на строительство Северного терминала.
О попытке дестабилизировать ситуацию в грузоперевозках свидетельствует и рейдерская компания, развернутая в отношении ОАО «Шереметьево-Карго». После отмены в 90-х годах лицензирования грузоперевозок она остается одной из немногих российских компаний, отвечающей за авиаперевозки грузов в стране: большинство из них отданы на откуп иностранным компаниям. И слухи о самолете с 200 млрд евро наличными, с 2007 года якобы хранящимся на территории терминала, — это попытка не только захватить компанию, но и дискредитировать российскую власть в глазах мирового сообщества.
В «Шереметьево-Карго» намерены противостоять «самоубийственной» интервенции иностранного капитала можно и нужно: «щитом» должны стать порядок и дисциплина, а также «стабильное поступательное развитие отечественных компаний», отмечает издание.