Сергей Соловьев поставил на уши ведущие СМИ
Российские СМИ должны тщательнее проверять заказные материалы на достоверность. Иначе не избежать скандала, подобного тому, в котором оказались замешанными некоторые известные издания. Как сообщает «Газета о газетах», на прошлой неделе в одном из районных судов Санкт-Петербурга прошли заседания, ответчиками в которых выступали журнал «Форбс» и газеты «Комсомольская правда» и «АиФ».Истец – Сергей Соловьев – утверждает, что в данных СМИ были опубликованы ложные интервью, в которых он выставлен известным бизнесменом и ярким политиком, тогда как на самом деле он таковым не является. По словам истца, он никогда не давал подобных интервью, а себя узнал по фотографиям, сопровождавшим данные публикации. Сергей Соловьев заявляет, что публикация и распространение его персональных данных и изображения – незаконны, и требует компенсации.
По просьбе «Газеты о газетах» ситуацию прокомментировал юрист Сергей Ликаренко. «Комсомолка», по его словам, требует от Сольвьева предоставить скриншот той самой статьи, заверенный нотариально. «Видимо, наивно полагая, — иронизирует юрист, — что убранный с сайта материал, опубликованным не считается». «Аргументы и Факты» пытаются объяснить появление статьи неким рекламным договором. Однако, возражает Ликаренко, материал вышел без обязательной в таких случаях пометки «реклама», к тому же интервью в принципе не может являться рекламой.
Суд должен расставить точки над «i» суд, а пока представители изданий пытаются найти объяснения своей недобросовестной рекламе.