25 May $71.6 €77.88

Последние новости

Компания ООО «Евробалт плюс» не может благоустроить карьер в Зеленоградске из-за лягушек

О негативных последствиях введения маркировки лекарств рассказали эксперты

С 13 по 29 мая МГПУ проводит серию вебинаров для учителей «Педагогическая перезагрузка»

Андрей Зинин рассказал о высокой востребованности новых образовательных активностей Московского Городского методического центра

Спрос на сельскую ипотеку превысил все ожидания

Мосметодцентр реализует 101 курс дистанционного обучения учителей столичных школ

Ведущие работодатели Москвы проведут шесть онлайн-встреч со школьниками

В ВОЗ оценили меры России против коронавируса

Илья Новокрещенов: в условиях коронавирусной угрозы очень важно правильно организовать образовательный процесс

Совладелец Belgravia Yachts Виктор Мартынов: количество возможных сценариев использования суперяхты увеличивается с помощью вертолёта на палубе

Руслан Байсаров оценил проект Элегест-Кызыл-Курагино

Общество

Глава Тувинской энергетической промышленной корпорации (ТЭПК) Руслан Байсаров на Петербургском экономическом форуме поделился своими данными о стоимости реализации проекта железной магистрали Элегест-Кызыл-Курагино, протяженность которой составит 410 километров.
По словам известного предпринимателя, оценочная стоимость этого проекта составляет около 200 миллиардов рублей. При этом проект может реализоваться на условиях государственно-частного партнерства: в настоящее время ТЭПК ведет переговоры со Сбербанком и Внешэкономбанком о соинвестировании. Согласно формуле проекта, госбанки возьмут на себя до 75% расходов, а оставшиеся 25% возьмет на себя структура Байсарова.

Касаясь столь высокой стоимости проекта, который позволит впервые в истории соединить Туву с Красноярским краем железной дорогой, Руслан Байсаров упомянул о его сложности в инженерно-техническом плане.

— Предстоит проложить дорогу через три горных хребта, 8 тоннелей и 127 мостов. Все это потребует нестандартных инженерных решений, а также применения самой современной строительной техники. Однако успешный опыт реализации инфраструктурных проектов на территории Сочинского кластера позволяет с уверенностью говорить о наличии в России соответствующих технологий и квалифицированных кадров, — отметил бизнесмен.

Напомним, планируемая железнодорожная магистраль позволит начать разработку богатейшего Элегестского угольного месторождения в Туве, и  поставлять ежегодно через реконструированные терминалы порта Ванино до 15 миллионов тонн угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Для Тувы и Красноярского края это будет означать создание тысяч новых рабочих мест и миллиарды рублей дополнительных налоговых поступлений.