7 December $63.72 €70.76

Последние новости

Наталья Сергунина: в 2020 году столица примет участие в восьми туристических выставках

В рамках московского фестиваля «Путешествие в Рождество» пройдут благотворительные акции

Столица стала одним из трех мировых лидеров по качеству школьного образования

Поступления страховых взносов от организаций столицы в январе-сентябре выросли на 11%

Магнитогорск включен в топ-20 российских городов по качеству жизни

Новозеландская авиакомпания будет подавать кофе в съедобных чашках

Московские школьники завоевали шесть медалей в финале ХХ Всероссийской олимпиады по программированию

В столице дан старт реализации пилотного проекта Школьного акселератора Сбер Z

Перечень нежилой недвижимости, облагаемой налогом на имущество от кадастровой стоимости, утвердило московское Правительство

Главный российский нотариус избран на руководящую должность Международного союза нотариата

Росавтодор в Башкирии проводит феодальную политику

Экономика

Недавний конкурс в области дорожного строительства в Республике Башкортостан снова не принес удачу федеральным компаниям, потому что их попросту  не допустили к торгам. Как сообщило издание Росбалт, на этот раз мимо федералов прошел крупный лот на реконструкцию участка автотрассы М-7 «Волга» с максимальной заявленной стоимостью в 1,7 миллиардов рублей.Победителем стала компания «Дортрансстрой», хотя предложенный ею дисконт в размере 280 миллионов рублей выглядит довольно скромно на фоне первоначальной цены. Вполне возможно, бюджету стройка обошлась бы дешевле, если бы Росавтодор допустил к конкурсу игроков федерального уровня и участников из других регионов. Но подобное ограничение конкуренции в республике не новость. Как не новость и показательные проигрыши федералов на местной «поляне». Такое уже происходило с компанией «Стройновации» братьев Магомедов и «Волгамост» Аркадия Ротенберга.

Эти особенности тендеров по-башкирски уже не раз возмущали строителей. Например, «Росбалт» напоминает о компании «Союзтрансстрой», участвовавшей в прошлом году в конкурсе на строительство участка трассы «Волга» (номинал 2,7 млрд. рублей). Эта компания заявила, что  предлагала дисконт больше, чем победитель, но это не помешало местному Управлению Росавтодора отдать контракт «Уралмостострою», который считается приближенным к президенту Башкирии Рустему Хамитов.

Участники рынка открыто заявили «Росбалту» о возрождении в республике тотального протекционизма по отношению к местным строителям, особенно так или иначе связанным с окружением президента Хамитова. Во время правления его предшественника Муртазы Рахимова это было ключевым фактором успеха в бизнесе.