28 March $77.73 €85.74

Последние новости

Алексей Невский рассказал о нюансах проекта по созданию Северо-Кавказского туристического кластера

Иван Ященко прокомментировал организацию сдачи ЕГЭ в условиях распространения коронавируса

Илья Новокрещенов: школьники Москвы через сервис «Мои достижения» могут проверять себя хоть каждый день

Столичный Комитет по туризму вместе с культурными площадками города запустил онлайн-проект «#Москвастобой»

Населенный пункт Сухой Лог в Свердловской области стал Мертвым

Наталья Сергунина прокомментировала появление нового сервиса для предпринимателей на mos.ru

Наталья Сергунина рассказала о дополненной реальности приложения «Узнай Москву»

Обновленная линейка блендеров Panasonic – японский минимализм для современной кухни

Российский блогер Григорий Погосян порекомендовал пользоваться кислородными баллончиками для защиты от инфекции

О появлении поддельных средств дезинфекции предупредил Союз клининговых компаний России

220 млн обработанных заявок: мировой лидер визового аутсорсинга развивает работу офиса в Москве

Общество

Как сообщает BFM.RU, в 2019 году на Каширском шоссе в Москве открылся новый офис компании VFS Global – крупнейшего в России и второго по величине в мире сервисно-визового центра. За последний год эксперты VFS Global обработали несколько десятков тысяч заявок от россиян, отбывающих за рубеж. За последние 20 лет по всему миру в 3 400 центрах VFS Global было обработано более 220 млн заявок.

За 15 лет работы в России компания запустила офисы в 70 крупнейших городах. В российском подразделении VFS Global работает более 1 700 специалистов – администраторов, экспертов, топ-менеджеров. В своей работе персонал VFS использует международные принципы менеджмента и документооборота.

Для ускорения обработки данных, IT-специалисты VFS Global вкладывают немало усилий и средств в технические разработки и решения. В том числе, активно используются технологии искусственного интеллекта и блокчейна. Недавно компания презентовала первого в истории визовых операторов чат-бота ViVa – интеллектуального робота-заявителя, способного самостоятельно подавать документы на визу в одно из подразделений компании. Благодаря привлечению инновационных технологий, заявители могут рассчитывать на круглосуточную информационную поддержку, а также сокращение времени на обработку поданных заявок.