Последние новости
Россия планирует открыть авиасообщение с Египтом и Италией
В РЖД заявили о подорожании модернизации БАМа и Транссиба
В Совфеде РФ прошло совещание по безопасности интернета
Петербуржцы во «Вконтакте» присоединились к акции в защиту «Красносельский»
Штрафы от РПН не способствуют наведению порядка на рынке школьного питания Петербурга
Россияне получат шанс вернуть средства, переведенные мошенникам – Минфин
Расширение программы «Дальневосточный гектар» рассмотрят в Кабмине России
Семья главы РПН Петербурга Башкетова оказалась крупными землевладельцами
Общественники распределяют гумпомощь от Евгения Пригожина среди суданцев
Минэкономики предложило поставлять водород по трубам «Газпрома»
В Сибири будет построена новая железная дорога
Новости
Российские властные структуры пошли навстречу предпринимателю Руслану Байсарову и в короткие сроки согласовали строительство его компанией — Тувинской энергетической промышленной корпорацией (ТЭПК) — многокилометрового отрезка железной дороги.О планах ТЭПК по развитию логистической структуры Дальнего Востока Байсаров рассказал в ходе Красноярского экономического форума и получил поддержку министерства транспорта России, руководства Красноярского края и правительства Республики Тыва.
Отрезок «Кызыл-Курагино» будет иметь протяженность 410 километров, пройдет по территории двух субъектов РФ и преодолеет на своем пути три горных хребта. Магистраль будет восемь раз нырять в тоннели и 127 раз подниматься на мосты, причем в части случаев — на высоту в 90 километров. Для строительства трассы понадобятся усилия 15 тысяч рабочих, не считая тех, кто будет тянуть вдоль железнодорожного полотна высоковольтные линии электропередач. Крупный инфраструктурный проект уже обставил все подобные, которые осуществлялись за счет частных инверторов, и претендует на звание Транссиба-21 века.
Байсаров объясняет необходимость строительства растущими планами ТЭПК. Корпорация намерена нарастить экспорт Тувинского угля в Китай, а также доставлять его в порты Дальнего Востока, обходясь без услуг посредников. При этом магистраль послужит также интересам населения и промышленности Красноярского края и Тывы: регионы получат альтернативные транспортные коридоры, а также электроэнергию, которая особенно важная в энергодефицитных приграничных территориях Дальнего Востока.