15 November $64.21 €70.68

Последние новости

Зеленоградский «Котошеф» награжден Международной премией Eventiada IPRA Golden World Awards

В столице запустили новую программу поддержки бизнеса «Московский акселератор»

Школьники Москвы завоевали «серебро» на XVI Всемирной олимпиаде роботов

Александр Молотков рассказал, какие знания получат ученики на проекте «Дни московской конкуренции»

Аналитики BingoBoom рассчитали коэффициент на победу у претендентов на «Оскар»

Ольга Васильева: порядок объявления тем итогового сочинения в РФ будет изменен

Охотников за чужой недвижимостью успешно «ловят» нотариусы

Проведение семинара для семей, где растут дети с ДЦП, поддержал благотворительный фонд «СУЭК-РЕГИОНАМ»

Миллиардер и поэт Михаил Гуцериев опроверг новость о написании песни для «Евровидения-2020»

Новые директора школ столицы смогут получить консультации специалистов

Тувинская энергетическая промышленная корпорация намерена построить порт в Ванино

Экономика

ООО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация», которая принадлежит бизнесмену Руслану Байсарову, готова реализовать на Дальнем Востоке многомиллиардный инвестиционный проект. Как информирует РБК, что «ТЭПК» договорилась с дальневосточным Министерством по развитию о строительстве в районе города Ванино глубоководного морского порта.«Новый порт будет встроен в логистическую схему, задача которой — обеспечивать надежный экспорт коксующегося угля из тувинских месторождений», — объяснил Байсаров.  По его словам, сегодня, в отсутствии собственного порта, его компании приходится  прибегать к услугам других дальневосточных портов. При этом «ТЭПК» намерена  увеличить объемы добычи и, по словам руководителя, не хочет зависеть от партеров и посредников. «Когда мы выйдем на запроектированную мощность, нам  необходимо,располагать собственным терминалом по перевалке угля», — цитирует РБК Байсарова.

Стоимость строительства нового порта, площадью в 65 га, эксперты оценивают в 12 миллардов долларов.  Надо отметить, что помимо самого порта, «ТЭПК» придется также потратиться на закупку танкеров и подвод железнодорожной линии  протяженностью около двух километров. Байсаров начнет реализацию проекта за счет средств подконтрольных ему бизнес-структур. Однако он не скрывает, что ведет переговоры с коммерческими банками об их возможном финансовом участии. Не исключено, что банковские кредиты на строительство порта в Ванино будут обеспечены в том числе государственными гарантиями.