27 January $62.34 €68.78

Последние новости

Наталья Сергунина: более 200 научных учреждений присоединились к Московскому инновационному кластеру

Дмитрий Климишин: группе компаний «Просвещение» интересна работа с массовой школой

Московский Депобразования привлечет управленческие команды столичных школ к поиску наиболее эффективных решений

Андрей Зинин рассказал о старте столичной олимпиады для школьников «Не прервется связь поколений»

Болгария нашла очередной повод для антироссийских заявлений

БФ «САФМАР» спонсирует покупку спортивного инвентаря победителям и призерам «Золотая шайба» в Удмуртии

Американский Starbucks предлагает отказаться от кофе с молоком ради экологии

Госдума начинает рассмотрение поправок к Конституции

В 2022 году в ЯНАО откроется новая научная станция «Снежинка»

Коллекторские агентства и депутатский пиар

Тувинская энергетическая промышленная корпорация намерена построить порт в Ванино

Экономика

ООО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация», которая принадлежит бизнесмену Руслану Байсарову, готова реализовать на Дальнем Востоке многомиллиардный инвестиционный проект. Как информирует РБК, что «ТЭПК» договорилась с дальневосточным Министерством по развитию о строительстве в районе города Ванино глубоководного морского порта.«Новый порт будет встроен в логистическую схему, задача которой — обеспечивать надежный экспорт коксующегося угля из тувинских месторождений», — объяснил Байсаров.  По его словам, сегодня, в отсутствии собственного порта, его компании приходится  прибегать к услугам других дальневосточных портов. При этом «ТЭПК» намерена  увеличить объемы добычи и, по словам руководителя, не хочет зависеть от партеров и посредников. «Когда мы выйдем на запроектированную мощность, нам  необходимо,располагать собственным терминалом по перевалке угля», — цитирует РБК Байсарова.

Стоимость строительства нового порта, площадью в 65 га, эксперты оценивают в 12 миллардов долларов.  Надо отметить, что помимо самого порта, «ТЭПК» придется также потратиться на закупку танкеров и подвод железнодорожной линии  протяженностью около двух километров. Байсаров начнет реализацию проекта за счет средств подконтрольных ему бизнес-структур. Однако он не скрывает, что ведет переговоры с коммерческими банками об их возможном финансовом участии. Не исключено, что банковские кредиты на строительство порта в Ванино будут обеспечены в том числе государственными гарантиями.