23 October $63.63 €70.92

Последние новости

В «Сколково» появится представительство Челябинского трубопрокатного завода

VIII экологический форум «Ответственность бизнеса перед будущим. Технологии на стороне общества и природы» завершился в Москве

Минприроды РФ предлагают запретить выкидывать батарейки в мусор

К 2020 году будут введены в эксплуатацию несколько школ и детских садовот компании-застройщика ГК «А101»

Денис Тихонов представил лучшие практики тарифного регулирования столицы

Владимир Ефимов рассказал об увеличении поступлений налогов от УСН в бюджет столицы

Роспотребнадзор предложил отказаться от пластиковых пакетов в России

В столице электромобили будут освобождены от транспортного налога

Льготы по налогу на имущество сохранят и расширят в столице

В России намерены создать Этический кодекс исследователя образования

«Аэрофлот» снова занял лидерские позиции

Экономика

Компания «Аэрофлот» стала лидером по качеству обслуживания пассажиров среди участников альянса «SkyTeam», в состав которого входят многие ведущие авиаперевозчики. Данный рейтинг был проведен компанией «InSites Consulting», опросившей около 20 тысяч пассажиров, которые пользуются сервисом членов «SkyTeam».В ходе данного опроса пассажирам предлагалось оценить качество обслуживания участников «SkyTeam» по 10-бальной шкале. В итоге, 70% опрошенных пассажиров поставили «Аэрофлоту» высшие баллы за организацию процесса регистрации на рейсы. Также, 57% пользователей оценили бортовой сервис крупнейшего российского авиаперевозчика в 9 и 10 баллов.

Успешные результаты «Аэрофлота» отметили и многие эксперты авиационной отрасли.

«Это вполне объективная оценка и «Аэрофлот» получает признание вполне заслужено. Он объективно сегодня один из лучших по качеству обслуживания пассажиров в Европе, причем, не только внутри альянса «SkyTeam», но и в целом по Европе», — объяснил главный редактор портала «avia.ru» Роман Гусаров.