19 April

Семейный бизнес не каждому по зубам

Как правило, детям олигархов не интересен не только семейный бизнес, но и вообще любого рода деятельность, связанная с интенсивным трудом. Тем не менее, даже среди них довольно часто встречаются исключения, пишет издание LentaCom.ru.Например, отпрыски владельца АФК «Система» Владимира Евтушенкова – Феликс и Татьяна, сделали успешную карьеру в бизнесе отца, после учебы устроившись на работу в подразделения компании. Также, сын олигарха Араса Агаларова, Эмин, после учебы в США нашел себя именно в строительном бизнесе отца. Антон Винер, пасынок Алишера Усманова, напротив, не пошел в бизнес отчима, создав собственную сеть соляриев «Сан и Сити», а также девелоперскую компанию «Химки Групп».

Информагентство утверждает, что среди детей российских олигархов находятся и те, кто совершенно равнодушен к большим деньгам. К примеру, когда президент «Интерроса» Владимир Потанин решил, что после его смерти многомиллиардные капиталы отойдут благотворительным организациям, Анастасия и Иван Потанины полностью поддержали отца.

Однако, агентство сообщает, что совершенно противоположная ситуация наблюдается в семьях опальных олигархов Бориса Березовского и Владимира Махлая. Старшая дочь Бориса Абрамовича, Елизавета, неустанно спускающая деньги на наркотики и алкоголь, как-то раз даже спалила подаренную отцом шикарную квартиру. Успешная карьера младшей дочери – Екатерины, завершилась с отъездом Березовского из России. В свою очередь, старший сын бывшего владельца ОАО «Тольяттиазот» Владимира Махлая — Андрей Махлай, некогда заправлявший всеми оффшорными финансовыми потоками ТоАЗа в Швейцарии, из-за тяжелых проблем с алкоголем превратился в обузу для отца и брата. Тем не менее, источник, близкий к одной из элитных швейцарских реабилитационных клиник, сообщает, что после прохождения курса лечения Андрей может стать номинальным управляющим шикарного отеля Les Trois Rois («Три короля») в центре Базеля, который за 60 млн. швейцарских франков намеревается купить его младший брат Сергей, в прошлом году сместивший Махлая старшего со всех руководящих позиций на химкомбинате.