7 December $63.72 €70.76

Последние новости

Столица стала одним из трех мировых лидеров по качеству школьного образования

Поступления страховых взносов от организаций столицы в январе-сентябре выросли на 11%

Магнитогорск включен в топ-20 российских городов по качеству жизни

Новозеландская авиакомпания будет подавать кофе в съедобных чашках

Московские школьники завоевали шесть медалей в финале ХХ Всероссийской олимпиады по программированию

В столице дан старт реализации пилотного проекта Школьного акселератора Сбер Z

Перечень нежилой недвижимости, облагаемой налогом на имущество от кадастровой стоимости, утвердило московское Правительство

Главный российский нотариус избран на руководящую должность Международного союза нотариата

Владимир Ефимов: поступления налога на прибыль организаций в бюджет Москвы увеличиваются

В предпрофессиональных классах столичных школ сегодня учатся уже более 35 тысяч человек

10 тыс. звонков за три месяца: Москва продолжает развивать туристские сервисы

Москва

Как сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина, 1 августа на базе общегородского контакт-центра столицы открылась горячая линия туристского контакт-центра. За три месяца работы консультанты приняли более 10 тыс. обращений, пишет Mos.ru.
Гости Москвы и Московской области могут позвонить в центр по короткому номеру линии 122. С других регионов России, а также из-за границы контакт-центр принимает обращения на номер +7 (495) 122–01–11. Номера доступны в круглосуточном режиме. Специалисты принимают звонки без выходных и перерывов, в случае необходимости – консультируют туристов на английском языке.
«Конечно, в первую очередь туристам интересны ухоженные проспекты принимающих городов, культурная программа, архитектура, объекты исторического наследия. Однако не менее важны и специализированные туристские сервисы, формирующие гостеприимную и комфортную для отдыхающих среду. Они могут задать тон всему отпуску», – отметила Наталья Сергунина.
На номера горячей линии туристы обращаются с самыми разными вопросами. По словам руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого, чаще всего гости интересуются режимом работы значимых столичных объектов и общественных пространств, узнают о порядке оформления визы, спрашивают о местах расположения театров, цирков, выставок, автовокзалов.