26 March $64.17 €72.58

Последние новости

На Международную научно-практическую конференцию в Санкт-Петербурге приглашены представители регионов РФ

Конкурс детского вокала «Бала дауысы»: отборочный тур нового сезона стартует 29 марта

Негосударственные пенсионные фонды группы «САФМАР» Михаила Гуцериева объединены на базе НПФ «САФМАР»

В Государственной думе призывают прибегать к 100% нотариальному заверению договоров купли-продажи

Весной эпидемии гриппа и ОРВИ еще не заканчиваются. Как от них защититься?

«Программа автомобиль» рекомендуют Viatti Strada Asimmetrico для мягких подвесок

Процент поступления выпускников столичных школ в вузы растет благодаря проектам предпрофессионального образования

На предприятиях СУЭК стартовала Трудовая вахта к юбилею Юрия Гагарина

100 главных образовательных проектов мира: в топ-списке – «Московская электронная школа»

Восьмиклассники из московской школы №1252 им. Сервантеса разработали уникальный дрон-амфибию

За год интерес пользователей к тактическому снаряжению 5.11 Tactical вырос почти на четверть

Общество

Сеть экипировочных центров ТАСТЕС – официального дистрибьютера бренда 5.11 Tactical в России – подводит итоги пятилетия своей работы. Согласно собственному исследованию, интерес покупателей к тактическому снаряжению бренда 5.11 Tactical только за 2018 год вырос на 22%.

Как отмечает руководитель сети Денис Яковлев, это связано с тем, что интерес к тактической одежде растет в целом, рынок расширяется, а спрос увеличивается и у других брендов: «Буквально еще пять лет назад тактическую одежду и снаряжение покупали в основном спортсмены или сотрудники различных силовых структур. На сегодняшний день мы видим значительное увеличение интереса со стороны, так сказать, гражданского сектора. Это обусловлено функциональностью и продуманными деталями такого снаряжения, предпочтение тактической экипировке стали отдавать путешественники, представители творческих профессий, чья деятельность связана с активной outdoor-работой. Например, фотографы. Мы видим большой потенциал у этого рынка, в какой-то момент тактическая экипировка может заметно потеснить привычные нам спорттовары – при сопоставимой стоимости такое снаряжение гораздо более удобное и долговечное».

Подводя итоги первой пятилетки, Яковлев акцентировал внимание на расширении географии заказов по России, а также на расширении региональной сети: «В этом году наши представительства появились в Ставрополе, Пятигорске и Подмосковье. Сейчас мы активно ищем партнеров в регионах, а также мониторим города, откуда приходит наибольшее количество заказов с доставкой, и запросы наших покупателей в наших официальных аккаунтах в соцсетях. Исходя из этой информации и будем двигаться дальше».