26 May $64.61 €72.32

Последние новости

В.Жидкин: ГК «А101» построит в ТиНАО образовательный центр для подрастающего поколения

ГК «А101» (входит в «САФМАР» М.Гуцериева) объявила, что детсад «Волшебная долина» готов на 70%

Под эгидой РАН откроются 110 опорных школ по подготовке будущих академиков

Госпрограмма обучения управленческих кадров «Лидеры производительности» стартовала в Москве

Анна Макарова выступит за столицу на всероссийском конкурсе «Учитель года»

Президент ЕЕК Вячеслав Моше Кантор и кардинал Пьетро Паролин обсудили диалог еврейских и христианских общин

Советы ветеранов педагогического труда могут создать при школах столицы

Исаак Калина: для создания предпринимательской культуры общеобразовательный базис имеет колоссальное значение

Столичные власти планируют выставить на торги 1,5 тыс. городских нежилых помещений

Егор Коваленко о новых технологиях в работе юридической службы «Амулекс»

За год интерес пользователей к тактическому снаряжению 5.11 Tactical вырос почти на четверть

Общество

Сеть экипировочных центров ТАСТЕС – официального дистрибьютера бренда 5.11 Tactical в России – подводит итоги пятилетия своей работы. Согласно собственному исследованию, интерес покупателей к тактическому снаряжению бренда 5.11 Tactical только за 2018 год вырос на 22%.

Как отмечает руководитель сети Денис Яковлев, это связано с тем, что интерес к тактической одежде растет в целом, рынок расширяется, а спрос увеличивается и у других брендов: «Буквально еще пять лет назад тактическую одежду и снаряжение покупали в основном спортсмены или сотрудники различных силовых структур. На сегодняшний день мы видим значительное увеличение интереса со стороны, так сказать, гражданского сектора. Это обусловлено функциональностью и продуманными деталями такого снаряжения, предпочтение тактической экипировке стали отдавать путешественники, представители творческих профессий, чья деятельность связана с активной outdoor-работой. Например, фотографы. Мы видим большой потенциал у этого рынка, в какой-то момент тактическая экипировка может заметно потеснить привычные нам спорттовары – при сопоставимой стоимости такое снаряжение гораздо более удобное и долговечное».

Подводя итоги первой пятилетки, Яковлев акцентировал внимание на расширении географии заказов по России, а также на расширении региональной сети: «В этом году наши представительства появились в Ставрополе, Пятигорске и Подмосковье. Сейчас мы активно ищем партнеров в регионах, а также мониторим города, откуда приходит наибольшее количество заказов с доставкой, и запросы наших покупателей в наших официальных аккаунтах в соцсетях. Исходя из этой информации и будем двигаться дальше».