16 January $67.08 €76.95

Последние новости

Президент выразил благодарность СУЭК за активное участие в проведении мероприятий Года экологии

Аналитический отчет. Доходы частных инвесторов в декабре 2018 года

С просьбой оказать помощь в ликвидации «ртутной бомбы» на дне Баренцева моря обратились к России природоохранные сообщества Норвегии

ГК «А101» вводит в эксплуатацию квартал №10 в первом районе ЖК «Испанские кварталы»

ЭкоНива. Стратегия лидерства

К строительству Крещенской иордани в Иркутске может приобщиться любой желающий

В благотворительный фонд «Металлург» перечислено 100 млн. рублей от ПАО «ММК» для семей, пострадавших при обрушении дома в Магнитогорске

О проблемах, решенных системой образования Москвы, рассказал Исаак Калина

Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина сообщила о новом рождественском маршруте в интерактивном гиде по столице

На средства ООО «ПРОМИНСТРАХ» завершено строительство проблемного дома

За год интерес пользователей к тактическому снаряжению 5.11 Tactical вырос почти на четверть

Общество

Сеть экипировочных центров ТАСТЕС – официального дистрибьютера бренда 5.11 Tactical в России – подводит итоги пятилетия своей работы. Согласно собственному исследованию, интерес покупателей к тактическому снаряжению бренда 5.11 Tactical только за 2018 год вырос на 22%.

Как отмечает руководитель сети Денис Яковлев, это связано с тем, что интерес к тактической одежде растет в целом, рынок расширяется, а спрос увеличивается и у других брендов: «Буквально еще пять лет назад тактическую одежду и снаряжение покупали в основном спортсмены или сотрудники различных силовых структур. На сегодняшний день мы видим значительное увеличение интереса со стороны, так сказать, гражданского сектора. Это обусловлено функциональностью и продуманными деталями такого снаряжения, предпочтение тактической экипировке стали отдавать путешественники, представители творческих профессий, чья деятельность связана с активной outdoor-работой. Например, фотографы. Мы видим большой потенциал у этого рынка, в какой-то момент тактическая экипировка может заметно потеснить привычные нам спорттовары – при сопоставимой стоимости такое снаряжение гораздо более удобное и долговечное».

Подводя итоги первой пятилетки, Яковлев акцентировал внимание на расширении географии заказов по России, а также на расширении региональной сети: «В этом году наши представительства появились в Ставрополе, Пятигорске и Подмосковье. Сейчас мы активно ищем партнеров в регионах, а также мониторим города, откуда приходит наибольшее количество заказов с доставкой, и запросы наших покупателей в наших официальных аккаунтах в соцсетях. Исходя из этой информации и будем двигаться дальше».