16 January $67.08 €76.95

Последние новости

Президент выразил благодарность СУЭК за активное участие в проведении мероприятий Года экологии

Аналитический отчет. Доходы частных инвесторов в декабре 2018 года

С просьбой оказать помощь в ликвидации «ртутной бомбы» на дне Баренцева моря обратились к России природоохранные сообщества Норвегии

ГК «А101» вводит в эксплуатацию квартал №10 в первом районе ЖК «Испанские кварталы»

ЭкоНива. Стратегия лидерства

К строительству Крещенской иордани в Иркутске может приобщиться любой желающий

В благотворительный фонд «Металлург» перечислено 100 млн. рублей от ПАО «ММК» для семей, пострадавших при обрушении дома в Магнитогорске

О проблемах, решенных системой образования Москвы, рассказал Исаак Калина

Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина сообщила о новом рождественском маршруте в интерактивном гиде по столице

На средства ООО «ПРОМИНСТРАХ» завершено строительство проблемного дома

Внедрение технологии анализа голоса LVA анонсировала компания F2FGroup

Общество

F2F Group рассказала о решениях для ускорения бизнес-процессов в банковской отрасли на форуме FinTechPower 2018. Сотрудники компании представили возможности технологии анализа голоса LVA для оценки кредитных рисков.

Лейтмотивом всего мероприятия стала тема цифровой трансформации финансового сектора. Участники познакомили гостей с новыми эффективными инструментами для оптимизации бизнеса. Спикеры неоднократно отмечали, что российские банки пока значительно уступают европейским странам в мировом рейтинге цифровой конкурентоспособности. Компания F2FGroup уже предлагает своим клиентам инновационное решение, которое позволит множество функций перевести в автоматический режим. Внедрение технологии позволит банкам увеличить кредитный портфель как минимум на 10%.  

Система анализа голоса LVA предназначена для выявления кредитных рисков в банковской сфере по голосу заемщика. IVR-бот звонит клиенту и до момента соединения с оператором выясняет необходимую информацию и оценивает ее достоверность: паспортные данные, кредитную историю, намерение выплачивать задолженность. К началу беседы сотрудник call-центра уже будет располагать необходимыми данными для принятия решения по кредиту. Технология LVA призвана сократить время на выявление неблагонадежных заемщиков и увеличить скорость обработки кредитных данных.

«Звучащая речь человека – это основной источник информации, но мы оцениваем не полученные сведения, а вокальные параметры голоса: недоступные слуху микроколебания, дрожание, вибрацию. На основе этих данных технология LVA выявляет эмоциональное состояние человека в момент беседы. Степень волнения заемщика может многое сообщить о его истинных намерениях: готовности выплачивать кредит, погашать задолженность вовремя, брать на себя ответственность за возможные риски. Мы просто помогаем банку собрать данные в автоматическом режиме и принять решение: одобрить кредит или отказать в выдаче. Технология анализа голоса эффективна в тех сферах, где предполагается телефонное общение клиента с компанией: банках, микрофинансовых организациях, ритейле, call-центрах и многих других», – отметила президент компании F2FGroup Наталья Захарова.