12 December $66.42 €75.22

Последние новости

Творческая лаборатория «Угол» из Казани стала победителем федерального конкурса

Какая социальная сеть наиболее перспективна для ведения бизнеса? Рассказывает молодой миллионер Никита Сычев

Глава Департамента образования Хельсинки Лииса Похьелайнен пригласила Исаака Калину в Финляндию

Программа «Музеи – детям» пользуется большим спросом среди столичных школьников

О создании цифровых продуктов для городской среды в рамках крупнейшего в России хакатона рассказала Наталья Сергунина

Для устранения последствий ЧС в Армянске разработана «дорожная карта» – СМИ

Сбежавший из РФ Игорь Вайншток может скрываться в Израиле у Александра Зальцмана

ФПК «Гарант-Инвест» произвел выплату в размере 64,82 млн. рублей по первому выпуску

Суды прощают топливных воров

Товары «Made in Moscow»: на выставке «Здравоохранение-2018» можно будет познакомиться со столичным брендом

Покупатели усомнились в немецком происхождении сантехники Orangeнашли — МК

Общество

Качество дорогостоящей сантехники с надписью «Сделано в Германии» заставило покупателей провести свое расследование. В результате выяснилось, что многие крупные торговые сети в России под видом «немецкого качества» продавали недолговечный товар неизвестного происхождения, пишет «МК». Многие детали были сделаны из пластика и дешевого сплава, и покупатели усомнились в «немецком» происхождении сантехники Orange. Они обнаружили, что Orange Mixers UG имеет одного учредителя – Надежду Захарову, существует вовсе не 1965 года, а с 2013, а адрес производства, указанный в документах, неправильный. Там расположены вовсе не цеха, выпускающие товар, а тихая немецкая деревенька с коттеджами. Возмущенные покупатели просят обратить внимание крупные торговые сети – такие, как Леруа Мерлен, на качество продаваемой ими продукции. Покупатели отмечают, что торговая сеть могла и не подозревать, что товар – подделка, но раз сеть заботиться о своей репутации, необходимо продумать действия, чтобы такой товар не попадал в магазины.