18 December $66.75 €75.78

Последние новости

В новом комплексе индексов РСПП — один из привычных лидеров в лице АО «СУЭК»

Миллиардер Игорь Рыбаков рассказал в Instagram о новом приложении для детей «Сказбука» — заботливое обучение

Защитники асбеста добились важной победы в суде Нью-Йорка

В стенах ТРК «Пражский Град» открыт ресторан быстрого питания KFC

Школьные олимпиады могут стать ненужными в Москве

Сергей Собянин приглашает гостей и жителей Москвы на крупнейший фестиваль в Европе «Путешествие в Рождество»

Мэр Москвы Сергей Собянин лично рассказал премьер-министру Дмитрию Медведеву об успешной разработке — образовательном проекте «Московская электронная школа»

Президент РФ похвалил собственника ММК Рашникова за ответственность

«Роснефть» включила в закон о трубопроводном транспорте собственные льготы

Институт судебных приставов ждет реновация?

Подведены итоги проверки учителей на профпригодность

Москва

Рособрнадзор поставил задачу разработать до 2020 года единые федеральные оценочные материалы по всем школьным предметам (ЕФОМ) для школьных учителей. Их первая апробация большим педагогическим составом (22 тысячи человек из 67 субъектов России) состоялась в Министерстве просвещения РФ.

Знание преподаваемого предмета, методические разработки, система оценок учеников – по этим основным параметрам оценивался профессиональный уровень учительских кадров. По предварительным итогам Рособрнадзора, с заданиями справились не все.

Апробация ЕФОМ по таким дисциплинам, как математика и информатика, а также основы духовно-нравственной культуры народов России, оказалась непосильной задачей для половины участников. «Неуд» получили 25% педагогов за историю, экономическую дисциплину, предмет «Россия в мире», русскому языку и литературе.

Намного лучше результаты у преподавателей по гуманитарным предметам: обществознание и право. Своим профессиональным уровнем могут гордиться учителя, преподающие родной язык и родную литературу, – у них лучший итог.

Аттестация пока проводится анонимно и не влияет на возможность педагога преподавать. Однако низкий профессиональный уровень учителей постоянно становится предметом обсуждения на разных уровнях. Летом глава департамента образования г. Москва Исаак Калина поставил вопрос о том, чтобы не допускать к работе в школе педагогов-недоучек.