23 October $65.31 €75.37

Последние новости

Московские школьники улучшают свои показатели на олимпиадах

Дольщики ЖК «Триумфальный» в столице начали отвоевывать свои квартиры

Проект НейроБ поможет определить недобросовестные блокчейн-проекты

Руководителей в Новосибирске приглашают на бизнес-завтрак «BPM: Ключ к эффективности вашего бизнеса»

Предприятия KAMA TYRES подтвердили соответствие международному уровню системы менеджмента качества

Московским школьникам дадут денежные призы за медали на конкурсе «EuroSkills 2018»

Движение «Местные» отпраздновало 13-й день рождения сетевыми акциями в Подмосковье

В Красноярске прошел телемост, посвященный социальной кампании «Навстречу безопасности»

Более 1,5 млн человек в России ежедневно экономят деньги благодаря Макдоналдс

Боксеры российской олимпийской сборной почтили память погибших в Керчи

«ОПОРУ России» не волнует судьба водителя, голодающего 4-е сутки

Общество

Якутское отделение «ОПОРЫ России» в лице своего эксперта Ирины Высоких и руководителя Егора Макарова активно раздувает в местных СМИ истерику вокруг отказа ООО «Транснефть-Восток» пропустить «Камаз» ИП Н.Н. Данилова. Грузовик с водителем Станиславом Савариным якобы 4-е сутки стоит около КП № 3 вдольтрассового технологического проезда (ВТП) нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО), что в 76 км от Ленска. Водитель голодает, а вокруг бродят медведи, подстерегающие, когда он выйдет из кабины. Одного неосторожного водителя медведи уже якобы разорвали, сообщают «Вести Якутии».

Однако камеры наблюдения на ВТП ВСТО компании «Транснефть-Восток», охватывающие ее практически по всей протяженности, не зафиксировали безхозного лесовоза. Где теперь Станислав Саварин, «ОПОРА» выяснять не стала, не говоря о том, чтобы подкинуть несчастному продовольствия. Если бедолага погибнет, это отлично устроит и «ОПОРУ», и предпринимателей, и власти Якутии − трагедию можно будет свалить на нефтяников, которые не пустили грузовик по якобы заранее согласованному и оплаченному маршруту. Появится еще один повод, чтобы, используя различные окольные схемы, добиться свободного пропуска на ВТП машин с ликеро-водочной продукцией – голубая мечта якутских бизнесменов.

О том, что маршрут согласован и оплачен пишут по слов Ирины Высоких якутские СМИ. Хотя из официальной переписки, в том числе писем самого Н.Н. Данилова, следует, что маршрут не был согласован с «Транснефть-Восток» и тем более не был оплачен, Егор Макаров протранслировал ложь в обращениях во все властные структуры − уполномоченному по правам предпринимателей, министру туризма и торговли, а также и.о. премьера республики. На непроверенную информацию откликнулось даже столичное агентство REGNUM – «почему лесовоз без объяснения причин не пускают на вдольтрассовый технологический проезд (ВТП), за проезд по которому уже оплачено?…».

В этой истории единственная правда – «Камаз», который не пустили на ВТП. Пусть машину и не могли, как не могли в «Транснефть-Восток» согласовать маршрут и принять плату − проезд на ремонте.

Усердием Егора Макарова просьба оказать содействие Н.Н. Данилову пришла в компанию за подписью заместителя министра по делам предпринимательства, туризма и торговли Якутии М.О.Богословской, сообщает SAKHATODAY. В ответе министерству гендиректор ООО «Транснефть-Восток» еще раз объяснил, что передвигаться по трассе можно только на основании договора, а «с индивидуальным предпринимателем Даниловым Н.Н. договор на предоставления права пользования вдольтрассовым проездом ТС «ВСТО» отсутствует». Ну, и, кроме того, «в связи с масштабными работами по ремонту дорожного полотна, мостовых сооружений, прокладкой водопропускных труб и ремонтом инженерной защиты ВТП, ООО «Транснефть-Восток» вынуждено по ряду участков либо ограничить, либо закрыть передвижение транспортных средств».

Никто из участников конфликта не озаботился судьбой водителя. Предприниматель Данилов отправил своего водителя к трассе, прекрасно зная, что без заранее оформленного разрешения и оплаты машину не пропустят. Данилов не только сознательно обрек своего сотрудника на 4-х дневную голодовку, но еще и подверг угрозе его жизнь − в тайге сейчас полно голодных медведей. Одного неосторожного водителя, отошедшего от машины по нужде, звери задрали.

Якутской «ОПОРЕ», пишут «Вести Якутии», следовало бы обратиться к уполномоченному по защите прав предпринимателей Якутии А.В.Соколовой не в защиту «рабовладельца» Н.Н.Данилова, а в защиту водителя. Надо пресечь грязную практику якутских бизнесменов, которые, не получив разрешения на проезд, отправляют несчастных водителей по действительно сложной в любое время года трассе, не обеспечив им безопасные условия работы. Водители вынуждены сутками дожидаться оформления документов на проезд, так как их работодатели пытаются уклониться от утвержденной оплаты, а потом кричат о «нарушении прав предпринимателей». Четыре дня заставить человека жить на проезде в машине без воды и продовольствия? Это какая же должна быть жажда наживы и бесчеловечность внутри?

Однако, завершают Вести Якутии, история эта пока не так трагична. Камеры наблюдения на трассе, охватывающие ее практически по всей протяженности, не зафиксировали безхозного лесовоза. Значит, водитель жив, и находится пока вне зоны вдольтрассового проезда. Надеемся, что и человек накормлен, а голодают пока только медведи, комментирует ситуацию издание.