16 January $67.08 €76.95

Последние новости

Президент выразил благодарность СУЭК за активное участие в проведении мероприятий Года экологии

Аналитический отчет. Доходы частных инвесторов в декабре 2018 года

С просьбой оказать помощь в ликвидации «ртутной бомбы» на дне Баренцева моря обратились к России природоохранные сообщества Норвегии

ГК «А101» вводит в эксплуатацию квартал №10 в первом районе ЖК «Испанские кварталы»

К строительству Крещенской иордани в Иркутске может приобщиться любой желающий

В благотворительный фонд «Металлург» перечислено 100 млн. рублей от ПАО «ММК» для семей, пострадавших при обрушении дома в Магнитогорске

О проблемах, решенных системой образования Москвы, рассказал Исаак Калина

Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина сообщила о новом рождественском маршруте в интерактивном гиде по столице

На средства ООО «ПРОМИНСТРАХ» завершено строительство проблемного дома

На железной дороге испытаны отечественные и зарубежные авиадроны

ЭкоНива. Стратегия лидерства

Компании

Принципы большой компании в каждой пачке продукта

Ожидание Нового года – едва ли не самый вкусный ингредиент в рецепте веселого торжества. Встречи, подарки, продукты, – и все это в радостной суматохе, и снежок хрустит под ногами. В праздничном предвкушении, едва появившись на прилавках, молочные продукты нового бренда «ЭкоНива» успели занять особое место в сердцах ценителей всего настоящего, натурального, — как раньше! Сливочное масло, молоко и кефир, всевозможные йогурты и коробочки с творогом на самый привередливый детский вкус – попробовав раз, вы обязательно захотите еще. Именно на такой результат были нацелены менеджеры группы компаний «ЭкоНива», которой принадлежит одноименный бренд.

Глобальный масштаб, но локальный подход, – говорят в «ЭкоНиве». Это крупная компания, которая будет всегда рядом с потребителем и вместе с тем ни на пункт не отойдет от высоких стандартов лидера молочной промышленности, – на всех этапах производственного цикла. Именно поэтому «ЭкоНива» стала первым в России брендом, который разместил на упаковке своей продукции не вымышленный персонаж, а фотографию основателя компании Штефана Дюрра с его личной подписью под словами «Ручаюсь за качество наших продуктов».

Сегодня «ЭкоНива» является крупнейшим производителем сырого молока в России. Группа компаний включает в себя три самостоятельных холдинга, один из которых, «ЭкоНиваТехника-Холдинг», является поставщиком сельскохозяйственной техники, другой – «ЭкоНива-АПК Холдинг» развивает растениеводство, семеноводство, мясное и молочное скотоводство, племенную работу и производство молока. Третий, – «ЭкоНива-Продукты Питания», – специализируется на переработке и реализации молочной продукции.
Возглавив рейтинг крупнейших российских производителей сырого молока по итогам прошлого года, группа «ЭкоНива» Штефана Дюрра к концу 2021 года намерена выйти на показатели надоев до 5 тыс. т/сутки. Кроме того, Дюрр активно наращивает инвестиции в перерабатывающее производство.

— Думаю, что через два года 70 процентов производимого нами молока мы будем перерабатывать сами и выпускать под брендом «ЭкоНива», — заявил президент группы компаний на презентации нового бренда.

Таким образом, “ЭкоНива” становится третьим игроком на рынке молочной продукции из портфеля брендов компании, и на него делается ставка федерального. Опыт продвижения двух предыдущих брендов –“Академия Молочных Наук” и “Большая перемена”, а также стратегия развития группы компаний в целом дают все основания полагать, что этот проект будет также закономерно успешен.

Секрет успеха приоткрыл Штефан Дюрр, отвечая на вопросы журналистов, как он согласился стать лицом нового бренда:

— Я знаю, чем кормят наших животных, как за ними ухаживают, я уверен во всех технологических процессах на наших молочных заводах, и я знаю, что наши коровы и наши люди не подведут, поэтому я могу дать гарантию на нашу продукцию, – сказал основатель «ЭкоНивы».

Новый федеральный бренд «ЭкоНива» предлагает потребителю традиционную линейку добротной молочной продукции в актуальной интерпретации для жителей России. Придерживаясь незыблемых для компании принципов открытости, натуральности и честности, «ЭкоНива» представляет продукты в удобных форматах упаковки, а также свежие интересные вкусы ложковых и питьевых йогуртов. Введены дополнительные позиции, в частности, с высоким содержанием белка, и ещё много новых, вкусных и полезных продуктов, которые обогатят и будничный, и праздничный рацион россиян, сделав его экологически более чистым и доступным. Именно на производстве таких продуктов сконцентрирована вся деятельность «ЭкоНивы».