16 January $67.08 €76.95

Последние новости

Президент выразил благодарность СУЭК за активное участие в проведении мероприятий Года экологии

Аналитический отчет. Доходы частных инвесторов в декабре 2018 года

С просьбой оказать помощь в ликвидации «ртутной бомбы» на дне Баренцева моря обратились к России природоохранные сообщества Норвегии

ГК «А101» вводит в эксплуатацию квартал №10 в первом районе ЖК «Испанские кварталы»

ЭкоНива. Стратегия лидерства

К строительству Крещенской иордани в Иркутске может приобщиться любой желающий

В благотворительный фонд «Металлург» перечислено 100 млн. рублей от ПАО «ММК» для семей, пострадавших при обрушении дома в Магнитогорске

О проблемах, решенных системой образования Москвы, рассказал Исаак Калина

Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина сообщила о новом рождественском маршруте в интерактивном гиде по столице

На средства ООО «ПРОМИНСТРАХ» завершено строительство проблемного дома

Яндекс, Касперский, Аэрофлот и Sony обладают лучшей репутацией среди компаний в РФ

Новости

EmCo и Reputation Institute объявили результаты ежегодного исследования корпоративной репутации в России по методологии RepTrak®. Итоги были объявлены в ходе конференции «Улучшение и защита корпоративной репутации в РФ», прошедшей 9 октября в Москве при поддержке АКМР и АРФИ.

В ходе исследования были проанализированы 50 наиболее крупных российских и 145 международных компаний.

По мнению жителей России, в 2018 году репутация российских компаний снизилась на 4,7 пункта по сравнению с 2017 годом, что несколько опережает общемировой тренд. Лучшей репутацией среди российских компаний обладают Яндекс, Лаборатория Касперского и Аэрофлот. Среди международных компаний лучшими стали Sony, Bosch и BMW.

Яндекс второй год подряд становится лучшей российской компанией с точки зрения эмоционального восприятия, несмотря на серьезное снижение репутации. По совокупности рациональных параметров в 2018 году лидирует Лаборатория Касперского.

Лучшую динамику среди российских компаний продемонстрировала РЖД – репутация компании практически не изменилась по сравнению с 2017 годом, худшую – МТС, репутация которой снизилась на 9,5 пунктов за год.

Лидеры репутации среди российских компаний по секторам

Российские граждане в среднем оценивают репутацию международных компаний выше, нежели российских, что нехарактерно для других стран, где «домашние» компании, как правило, получают более высокую оценку. Так, в 2018 году средний уровень репутации международных компаний в России оказался на 15,3 пунктов выше, чем российских.

Факторы, влияющие на корпоративную репутацию больше всего в 2018 году: «Качество продуктов и услуг», «Корпоративное управление», «Инновационность» и «Социальная ответственность».

Cees van Riel, сооснователь Reputation Institute, сказал: «Суть управления репутацией  – укрепление доверия к бизнесу на базе честного и взаимовыгодного сотрудничества со всеми аудиториями. Это сложная, но стратегически важная функция, для реализации которой необходимо объединение усилий всей компании и конечно ее первых лиц».

Павел Ким, партнер российской консалтинговой компании EmCo, отметил: «Ценность репутации в том что, она оказывает влияние на различные аспекты бизнеса — от объемов продаж и капитализации до лояльности клиентов и вовлеченности сотрудников. Уверен, что эффективное управление корпоративной репутацией не только поможет российским компаниям упрочить свои позиции внутри страны и за рубежом, но и способствовать повышению доверия к России в целом. Мы рады помочь компаниям понять какова их репутация, что на нее влияет и как ее можно защитить или улучшить».

Репутация отдельных секторов в России

Топ-50 российских и международных компаний — RepTrak® Россия 2018