22 January $61.86 €68.62

Последние новости

Иван Ященко прокомментировал подготовленный «Яндексом» тест, оценивающий готовность школьников к ЕГЭ по математике

Исаак Калина на Гайдаровском форуме рассказал об улучшении результатов столицы в международном исследовании PISA

Более 33 миллионов человек посетили ВДНХ в юбилейном году

Иван Ященко заявил, что повышение математической грамотности школьников требует системного подхода

Дина Гайзатуллина считает, что России не хватает закона о молодежной политике

У ГК «А101» Михаила Гуцериева второе место в рейтинге по строительству жилья в Москве

Руководство Международной ассоциации бокса одобрило идею Умара Кремлева по проведению континентальных форумов

Эксперты: системе образования необходимо учить школьников работать с информацией

Владельцам электромобилей предоставят льготы

Поможет ли перемирие в Ливии вернуться российским социологам на Родину?

Более 1500 обращений поступило в Москве на «горячую линию» по вопросам торгового сбора

Москва

Как рассказал глава ДЭПиР города Москвы Денис Тихонов, с февраля на базе ведомства работает колл-центр по вопросам уплаты торгового сбора. Он стал эффективным инструментом обратной связи с предпринимательским сообществом мегаполиса. За полгода на «горячую линию» поступило свыше 1500 обращений. С начала июня количество звонков резко увеличилось. Причиной этому стало изменение (с 1 июля) ставок торгового сбора, в частности, снижения на 2-10% ставки для небольших объектов с торговыми залами, площадь которых составляет около трех сотен «квадратов».

Стоит отметить, что за четыре года с момента введения торгового сбора в российской столице местный бюджет заработал с него свыше 28 миллиардов рублей. Эта мера помогла наладить легальную работу 22 тысяч торговых объектов, а также способствовала росту качеству предоставляемых товаров и услуг.