27 March $64.17 €72.58

Последние новости

На Международную научно-практическую конференцию в Санкт-Петербурге приглашены представители регионов РФ

Конкурс детского вокала «Бала дауысы»: отборочный тур нового сезона стартует 29 марта

Негосударственные пенсионные фонды группы «САФМАР» Михаила Гуцериева объединены на базе НПФ «САФМАР»

В Государственной думе призывают прибегать к 100% нотариальному заверению договоров купли-продажи

Весной эпидемии гриппа и ОРВИ еще не заканчиваются. Как от них защититься?

«Программа автомобиль» рекомендуют Viatti Strada Asimmetrico для мягких подвесок

Процент поступления выпускников столичных школ в вузы растет благодаря проектам предпрофессионального образования

На предприятиях СУЭК стартовала Трудовая вахта к юбилею Юрия Гагарина

100 главных образовательных проектов мира: в топ-списке – «Московская электронная школа»

Восьмиклассники из московской школы №1252 им. Сервантеса разработали уникальный дрон-амфибию

Бизнес гиганта от А до Я: история «Деловых Линий»

Компании

Грузоперевозчик появился из идеи изменить рынок логистики, рассказал его генеральный директор Фарид Мадани порталу «Е1».

Свыше 280 терминалов по всей России, многотысячный штаб, множащиеся инновационные проекты и узнаваемые черные блестящие машины с желтыми логотипами. Таковы «Деловые Линии» сегодня. Однако начало истории грузоперевозчика не было столь радужным.

«Нам хотелось изменить ситуацию», — говорит сооснователь «Деловых Линий» Фарид Мадани. По его словам, структура рынка транспортных услуг в уже далеком 2001 году была совсем непонятна для потребителя; цены были высокими, качество в среднем по рынку – вызывающее вопросы, а возраст грузовиков – порядка 10 лет. Основателям «Деловых Линий» захотелось создать перевозчик, которому бы, напротив, доверяли. Так появился новый бренд, который со временем по праву приобрел одну из самых многочисленных клиентских баз.

«Деловые Линии» начинали с межтерминальной доставки и с доставки от и до адреса клиента, снимая небольшое помещение в качестве главного офиса за 250 долларов в месяц. За неимением собственных машин, бизнесмены нередко прибегали к услугам компаний-партнеров, что было крайне невыгодно. С увеличением числа потребителей расширился автопарк (на 2008 год – 250 машин). К линейке услуг постепенно добавилась экспресс-доставка.

Группа компаний одной из первых в логистике начала внедрять во внутренние бизнес-процессы инновационные продукты и технологии – начиная от возможности быстрой доставки, услуга которой появилась вначале на сайте, и заканчивая автоматизированными системами управления транспортными потоками и складскими помещениями. Последний продукт позволяет сэкономить группе компаний до 30% затрат и времени.

На сегодня «Деловые Линии» — передовик в 3PL-логистике, совершенствует направления FTL и LTL, причем не только в центральной части России, но и на Урале.

По мнению Фарида Мадани, задача «Деловых Линий» остается такой же, как и раньше – делать сложное простым и стать основой для развития миллионов бизнесов на территории России и за её пределами.