18 October $65.4 €75.65

Последние новости

Наталья Сергунина рассказала о посещаемости центра «Космонавтика и авиация» в рамках «космической недели»

Презентация приложения “Сказбука” на фестивале “Живое Образование”

Об обучающих цифровых мероприятиях рассказала Наталья Сергунина на открытии международного форума в Сколково

«Время» перестало запикивать брань: Падение последнего информационного бастиона или близость к народу

Всероссийский тур предпремьеры новой комедии организовал Алексей Гуськов

Цены на нефть скорректировали бюджет главного нефтедобывающего региона России

Мир ждет всплеск кибертерроризма и развитие государственно-частного партнерства в страховании!

Компания «СУЭК» ввела на Апсатском угольном разрезе новую технику

Исаак Калина: Профобразование столицы нацелено на подготовку специалистов будущего

Держателям карты «Тройка» в Москве напомнили о программе лояльности

Бизнес гиганта от А до Я: история «Деловых Линий»

Компании

Грузоперевозчик появился из идеи изменить рынок логистики, рассказал его генеральный директор Фарид Мадани порталу «Е1».

Свыше 280 терминалов по всей России, многотысячный штаб, множащиеся инновационные проекты и узнаваемые черные блестящие машины с желтыми логотипами. Таковы «Деловые Линии» сегодня. Однако начало истории грузоперевозчика не было столь радужным.

«Нам хотелось изменить ситуацию», — говорит сооснователь «Деловых Линий» Фарид Мадани. По его словам, структура рынка транспортных услуг в уже далеком 2001 году была совсем непонятна для потребителя; цены были высокими, качество в среднем по рынку – вызывающее вопросы, а возраст грузовиков – порядка 10 лет. Основателям «Деловых Линий» захотелось создать перевозчик, которому бы, напротив, доверяли. Так появился новый бренд, который со временем по праву приобрел одну из самых многочисленных клиентских баз.

«Деловые Линии» начинали с межтерминальной доставки и с доставки от и до адреса клиента, снимая небольшое помещение в качестве главного офиса за 250 долларов в месяц. За неимением собственных машин, бизнесмены нередко прибегали к услугам компаний-партнеров, что было крайне невыгодно. С увеличением числа потребителей расширился автопарк (на 2008 год – 250 машин). К линейке услуг постепенно добавилась экспресс-доставка.

Группа компаний одной из первых в логистике начала внедрять во внутренние бизнес-процессы инновационные продукты и технологии – начиная от возможности быстрой доставки, услуга которой появилась вначале на сайте, и заканчивая автоматизированными системами управления транспортными потоками и складскими помещениями. Последний продукт позволяет сэкономить группе компаний до 30% затрат и времени.

На сегодня «Деловые Линии» — передовик в 3PL-логистике, совершенствует направления FTL и LTL, причем не только в центральной части России, но и на Урале.

По мнению Фарида Мадани, задача «Деловых Линий» остается такой же, как и раньше – делать сложное простым и стать основой для развития миллионов бизнесов на территории России и за её пределами.