19 November $66.01 €75.32

Последние новости

Ландшафтный конкурс-фестиваль АРТЭКО-2018: Молодым архитекторам, дизайнерам и экологам предложили поработать над концепцией увеличения популяции редких птиц Москвы

Блокчейн меняет историю на рынке вместе с ITC.TAXI!

Форум «Вместе Ради Перемен»: разработка гуманного решения проблемы бездомных животных в РФ

Подведены итоги проверки учителей на профпригодность

Глава Федерации бокса поддержал переименование магаданского аэропорта в честь Высоцкого

В районах Татарстана состоится голосование на референдуме по самообложению граждан

ГК «А101» Михаила Гуцериева откроет в «Испанских кварталах» детскую школу единоборств

Туристический потенциал регионов России представлен в рамках миссии Минпромторг в Китае

Ростех испытал оборудование для мониторинга качества воды на Байкале

Зеленое озеро в Медногорске угрожает экологии всего района

Правительство договорилось с дальнобойщиками об едином подходе к тарифам

Экономика

Глава и члены российского правительства встретились с представителями отрасли автомобильных грузоперевозок, чтобы обсудить результаты работы системы «Платон» — системы, подразумевающей взимание платы с грузовиков, разрешенная максимальная масса которых превышает 12 тонн.Обсуждения прошли плодотворно. Во-первых, было решено продлить льготный режим работы «Платона». В соответствии с ним, перевозчики с 15 апреля будут платить за километр 1,91 рубль (только на 25% больше), а не 3,06 рублей, как было заявлено ранее.
Во-вторых, был поднят вопрос о так называемых теневых дальнобойщиках. Как считают честные перевозчики, для борьбы с ними нужно повысить штрафы за нарушение требований  «Платона» в 10 раз как минимум. Вице-премьер Аркадий Дворкович заявил, что наработки в этом направлении уже имеются.

В-третьих, приветствующие систему платного проезда по трассам федерального значения перевозчики выступили с предложением, справедливость которого была признана Дмитрием Анатольевичем. Они заявили, что хотят сами выбирать дороги, на которых будет проводиться ремонт, и вести контроль за качеством работ. По их мнению, они имеют на это полное право, так как дороги ремонтируются за счет полученных от «Платона» денежных средств. Как подчеркивает «Московский Комсомолец», благодаря введенной системе было ускорено строительство 31 моста, отремонтировано более 1 000 проезжих частей на территории различных регионов РФ. В ближайших планах значится ремонт аварийных путепроводов (без денег «Платона» дело до них дошло бы лет через 10).