18 August $66.88 €76.18

Последние новости

Совместные образовательные проекты и применение столичного опыта в Орловской области поддержал Исаак Калина

Застройщика ЖК «Квартал Триумфальный» заподозрили в выводе средств

Президент ЕЕК Вячеслав Моше Кантор предлагает использовать уроки греческой трагедии для укрепления безопасности по всему миру

Компания «СШХ» становится концедентом по реализации проекта Северного широтного хода

В Москве вручат премию для успешных женщин Successful Ladies Awards

Миллионы просмотров набирают видео-экскурсии по Москве

Юрий Лужков запустил пчеловодство в Калининградской области

ОЭСР проявила повышенный интерес к столичной системе образования

В Козельске провели фестиваль в честь 780-летия со дня героической обороны города от орды хана Батыя

Свыше 7500 туристов стали гостями фестиваля викингов «Кауп» в Зеленоградске

Правительство договорилось с дальнобойщиками об едином подходе к тарифам

Экономика

Глава и члены российского правительства встретились с представителями отрасли автомобильных грузоперевозок, чтобы обсудить результаты работы системы «Платон» — системы, подразумевающей взимание платы с грузовиков, разрешенная максимальная масса которых превышает 12 тонн.Обсуждения прошли плодотворно. Во-первых, было решено продлить льготный режим работы «Платона». В соответствии с ним, перевозчики с 15 апреля будут платить за километр 1,91 рубль (только на 25% больше), а не 3,06 рублей, как было заявлено ранее.
Во-вторых, был поднят вопрос о так называемых теневых дальнобойщиках. Как считают честные перевозчики, для борьбы с ними нужно повысить штрафы за нарушение требований  «Платона» в 10 раз как минимум. Вице-премьер Аркадий Дворкович заявил, что наработки в этом направлении уже имеются.

В-третьих, приветствующие систему платного проезда по трассам федерального значения перевозчики выступили с предложением, справедливость которого была признана Дмитрием Анатольевичем. Они заявили, что хотят сами выбирать дороги, на которых будет проводиться ремонт, и вести контроль за качеством работ. По их мнению, они имеют на это полное право, так как дороги ремонтируются за счет полученных от «Платона» денежных средств. Как подчеркивает «Московский Комсомолец», благодаря введенной системе было ускорено строительство 31 моста, отремонтировано более 1 000 проезжих частей на территории различных регионов РФ. В ближайших планах значится ремонт аварийных путепроводов (без денег «Платона» дело до них дошло бы лет через 10).