26 January $61.8 €68.29

Последние новости

Наталья Сергунина: более 200 научных учреждений присоединились к Московскому инновационному кластеру

Дмитрий Климишин: группе компаний «Просвещение» интересна работа с массовой школой

Московский Депобразования привлечет управленческие команды столичных школ к поиску наиболее эффективных решений

Андрей Зинин рассказал о старте столичной олимпиады для школьников «Не прервется связь поколений»

Болгария нашла очередной повод для антироссийских заявлений

БФ «САФМАР» спонсирует покупку спортивного инвентаря победителям и призерам «Золотая шайба» в Удмуртии

Американский Starbucks предлагает отказаться от кофе с молоком ради экологии

Госдума начинает рассмотрение поправок к Конституции

В 2022 году в ЯНАО откроется новая научная станция «Снежинка»

Коллекторские агентства и депутатский пиар

В Меланезии обнаружены генетические следы неизвестных предков человека

Новости

В геноме современных жителей тихоокеанских островов найдена ДНК еще не известного науке вида гоминид.Открытие сделано профессором Райаном Болендером из Университета штата Техас. Ученый занят поиском следов ДНК ранних предков современного человека — неандертальцев и денисовского человека. Их ДНК в разной степени встречается у людей до сих пор. Так, у европейцев и жителей Азии может присутствовать до 2,8% неандертальского генома.

Но ДНК, чьи следы найдены у жителей Меланезии, не имеет сходства с уже изученными геномами предков человека. Таким образом, у современных людей обнаружился третий древний предок, хотя раньше считалось, что их двое — неандертальцы и денисовцы.

Гипотезу американского ученого подтвердили независимые эксперты из датского Музея естественной истории. Они изучили гены 108 аборигенов и пришли к таким же выводам.