26 January $61.8 €68.29

Последние новости

Наталья Сергунина: более 200 научных учреждений присоединились к Московскому инновационному кластеру

Дмитрий Климишин: группе компаний «Просвещение» интересна работа с массовой школой

Московский Депобразования привлечет управленческие команды столичных школ к поиску наиболее эффективных решений

Андрей Зинин рассказал о старте столичной олимпиады для школьников «Не прервется связь поколений»

Болгария нашла очередной повод для антироссийских заявлений

БФ «САФМАР» спонсирует покупку спортивного инвентаря победителям и призерам «Золотая шайба» в Удмуртии

Американский Starbucks предлагает отказаться от кофе с молоком ради экологии

Госдума начинает рассмотрение поправок к Конституции

В 2022 году в ЯНАО откроется новая научная станция «Снежинка»

Коллекторские агентства и депутатский пиар

Американскими астрономами открыта еще одна удаленная от солнца карликовая планета

Новости

Космическое дело диаметром всего в 531 километр, вдвое меньше Харона — спутника Плутона, находится в 1100 световых лет от Солнца.Новую планету удалось обнаружить астроному Дэвиду Гердесу из университета в Энн-Арборе (США, штат Мичиган). Ученый вместе со студентами изучал сними, полученные мощным телескопом DECam. Сравнивая положение звезд на снимках, исследователям удалсоь обнаружить неизвестный ранее объект, которых вдижется по очень вытянутой орбите внутри Солнечной системы.

Малые размеры планеты относят ее на границу между карликовыми планетами и астероидами. Год на ней длится 1139 лет. За последние годы ученые сумели обнаружить несколько подобных планет, что доказывает, что Солнечная система «обитаема» и за орбитами Нептуна и Плутона.