22 January $61.86 €68.62

Последние новости

Иван Ященко прокомментировал подготовленный «Яндексом» тест, оценивающий готовность школьников к ЕГЭ по математике

Исаак Калина на Гайдаровском форуме рассказал об улучшении результатов столицы в международном исследовании PISA

Более 33 миллионов человек посетили ВДНХ в юбилейном году

Иван Ященко заявил, что повышение математической грамотности школьников требует системного подхода

Дина Гайзатуллина считает, что России не хватает закона о молодежной политике

У ГК «А101» Михаила Гуцериева второе место в рейтинге по строительству жилья в Москве

Руководство Международной ассоциации бокса одобрило идею Умара Кремлева по проведению континентальных форумов

Эксперты: системе образования необходимо учить школьников работать с информацией

Владельцам электромобилей предоставят льготы

Поможет ли перемирие в Ливии вернуться российским социологам на Родину?

В США на треть продлили жизнь мышам

Новости

Эксперименты по очищению организма от стареющих клеток, проведённые американскими учёными на мышах, позволили продлить животным жизнь более чем на треть. Соответствующая статья опубликована в журнале “Nature”.

Под стареющими подразумеваются клетки, утрачивающие или утратившие способность делиться; в норме иммунная система организма постепенно избавляется от них сама, однако с возрастом этот процесс становится всё менее действенным, и стареющие клетки начинают накапливаться в организме, вызывая различные негативные эффекты и заболевания. На мышах тестировался препарат-трансген, способствующий избавлению от стареющих клеток. В результате у грызунов из подопытной группы значительно улучшилось здоровье (стала эффективнее работа ряда органов, снизилось количество воспалений, опухолевых и других заболеваний), а продолжительность их жизни возросла на 17-35%. Мыши получили препарат в возрасте одного года; в течение дальнейшей их жизни каких-либо побочных эффектов замечено не было.

Исследователи считают результаты достаточно обнадёживающими, чтобы перейти к последующим стадиям испытания препарата.