22 May $64.54 €71.97

Последние новости

ФГИК «Размах» вошла в топ-30 крупнейших демонтажных компаний мира

Сотрудники ОКБ им.Симонова просят президента вмешаться в «дело Гомзина»

Шинный комплекс KAMA TYRES укрепляет позиции на мировом рынке

Электронный магазин РТС-тендер сэкономил для бюджета Омска более 50 млн рублей за все время своей работы

Два казанских интерната для «особенных» детей получили сертификаты на 2 млн рублей от «Макдоналдса»

Москвой на открытых торгах реализовано в аренду 24 земельных участка общей площадью 6,3 гектара

На пресс-конференции ведьма Алена Полынь рассказала о новой Эре

АО «СУЭК» помогло пострадавшим от степных пожаров жителям Забайкальского края

Восстановление ЦМК шин на заводе ООО «КаМаРетрэд» позволяет потребителю сэкономить около 40% от стоимости новых шин

В Сочи награждением победителей завершился IV Всероссийский форум «Наука будущего – наука молодых»

РЖД втянулась в бессмысленные траты на PR

Экономика

РЖД давно пребывает в состоянии тяжелого груза для государства. Монополия известна своим неэффективным управлением, нарушение экологических норм и сонмом сомнительных, крутящихся вокруг нее контор.
Одним из показателей качества управления можно назвать Сергея Михайлова, бывшего куратора рекламно-информационной сферы РЖД. По мнению издания «Политика», глава пиар-агентства «Михайлов и партнеры» эффектно распределял подряды с большой пользой для себя.

РЖД никогда не экономили на улучшение имиджа. На обновление подвижного состава, реконструкцию вокзалов, повышение сервиса – да, но на собственный пиар – сколько угодно. Вот и получилось, что в 2007 году с легкой руки Михайлова компания выделила на свой ребрендинг 150 миллионов долларов. Менять форму, а не содержание – любимое занятие т.н. эффективных менеджеров. А если при этом на кону большие расходы – еще и удовольствие. Деньги пошли на смену логотипа, который бесстыдно «заимствовали» у компании из Гонконга, на покраску подвижного состава в серый цвет, на вывески с социальной рекламой и видеоролики с требованием оплаты за проезд… В целом, проследить целеполагание денег было невозможно.

«Политика» также сообщила, что от своих  подрядчиков, фирм ООО «Лайса», «Т+», Михайлов якобы мог ежегодно получать от 8 миллионов долларов. Он якобы обеспечил этим конторам выгодные контракты с РЖД, не допустив к конкурсам крупных игроков рынка. Эти предположения более чем верны, ибо «Лайса» принадлежала близкому партнеру заказчика Виталию Кривенко, а «Т+» руководит иной его протеже Алексей Гореславский.

Покинув РЖД, Михайлов поработал пиарщиком Сердюкова. Того самого экс-министра обороны, который стал своего рода символом ненадлежащего госуправления. В настоящее время наш персонаж не только руководит своим агентством, но и сидит на посту директора информагентства ТАСС. Говорят, что Михайлова не очень признают сотрудники СМИ, которые вынуждены выпускать провокационные новости. К примеру, те, что приписывают Владимиру Путину слова об обстреле Украины российской армией.