12 July $71.23 €80.27

Последние новости

ФПК «Гарант-Инвест» разместит на «Мосбирже» биржевые облигации 7 выпуска

Специалисты считают экономические исследования о тарифах «Транснефти» ошибочными

«Норникель» будет оспаривать размер ущерба окружающей среде от утечки топлива

Сверхприбыли нефтяников против госбюджета: почему правительству невыгодно снижать тарифы “Транснефти”

Победителями и призерами олимпиады по генетике стали более 400 столичных школьников

НТИ проведет два новых конкурса для российских школьников

Необоснованные нападки марийских чиновников на фермера Ивана Собко вызвали возмущение у Олега Сироты

Партия «Новые люди» выдвинула 600 кандидатов в 12 регионах

Песков заявил, что обеспокоенность ЕС и США из-за поправок не будет принята во внимание

Более 70 тысяч пользователей присоединились к столичному проекту «Классный консультант»

«Ашан» будет судиться с Гринпис

Новости

Торговая сеть «Ашан» направила в Гринпис России уведомление о намерении привлечь экологическую организацию к уголовной ответственности, а также предъявить иск о защите деловой репутации. Поводом для претензий стал баннер «Ашан! Хватит продавать мусор!», вывешенный на одном из рекламных билбордов компании в Москве.Этим баннером Гринпис призвал крупнейшую в России европейскую торговую сеть сократить объемы одноразовой упаковки, образующейся в результате деятельности гипермаркетов. Аналогичная акция была проведена перед магазином «Перекресток», входящим в крупнейшую российскую торговую сеть X5 Retail group.

Известно, что до 70% мусора составляет упаковка, которую можно переработать. Гринпис добивается от торговых сетей сокращения количества излишней тары. Как писал NUUS ранее, в рамках этой акции 7 декабря у магазина «Ашан» у метро «Красносельская» появились «мусорные кучи», которые наглядно показали покупателям результат работы супермаркетов — большое количество упаковки, отправляющейся на свалку. «Кучи» держали в руках плакаты, призывающие «Ашан» и другие супермаркеты перестать продавать мусор вместе с действительно нужными товарами.

Рядом с входом в гипермаркет была установлена информационная палатка Гринпис, где при помощи ноутбука любой желающий мог через сайт Гринпис направить свое обращение руководству компаний «Ашан» и Х5 Retail group. По данным Гринпис, уже более 17 тысяч человек поддержали обращение сократить количество производимой супермаркетами упаковки.