12 July $71.23 €80.27

Последние новости

ФПК «Гарант-Инвест» разместит на «Мосбирже» биржевые облигации 7 выпуска

Специалисты считают экономические исследования о тарифах «Транснефти» ошибочными

«Норникель» будет оспаривать размер ущерба окружающей среде от утечки топлива

Сверхприбыли нефтяников против госбюджета: почему правительству невыгодно снижать тарифы “Транснефти”

Победителями и призерами олимпиады по генетике стали более 400 столичных школьников

НТИ проведет два новых конкурса для российских школьников

Необоснованные нападки марийских чиновников на фермера Ивана Собко вызвали возмущение у Олега Сироты

Партия «Новые люди» выдвинула 600 кандидатов в 12 регионах

Песков заявил, что обеспокоенность ЕС и США из-за поправок не будет принята во внимание

Более 70 тысяч пользователей присоединились к столичному проекту «Классный консультант»

Германские железные дороги перейдут к 2030 году на «зеленую» энергетику

Общество

Как сообщили представители Гринпис, эксперты Института энергетики и климатической политики в Гамбурге подготовили исследование, в котором они просчитали возможности по обеспечению Германских железных дорог энергией из возобновляемых источников. По их мнению, это произойдет до 2030 года.Как говорится в исследовании, к 2030 году железные дороги страны (D-Bahn) будут полностью удовлетворять свои потребности в электрической энергии за счет «зеленых» источников — ветровых и солнечных установок. Заказчиком такого исследования выступили сами железные дороги.

Впрочем, как считают некоторые экологи, Германские железные дороги пока движутся весьма медленно в этом направлении. По мнению эксперта Гринпис по энергетике Андре Белинга, 15% электроэнергии немецкие дороги получают от АЭС, еще 49% — от угольных электростанций.

Общая стоимость перевода германского железнодорожного монополиста на экологические рельсы составит не менее 15 миллиардов евро. По этой причине, как сообщили представители компании, в ближайшем будущем стоимость проезда в поездах D-Bahn будет повышаться.