7 December $63.72 €70.76

Последние новости

Магнитогорск включен в топ-20 российских городов по качеству жизни

Новозеландская авиакомпания будет подавать кофе в съедобных чашках

Московские школьники завоевали шесть медалей в финале ХХ Всероссийской олимпиады по программированию

В столице дан старт реализации пилотного проекта Школьного акселератора Сбер Z

Перечень нежилой недвижимости, облагаемой налогом на имущество от кадастровой стоимости, утвердило московское Правительство

Главный российский нотариус избран на руководящую должность Международного союза нотариата

Владимир Ефимов: поступления налога на прибыль организаций в бюджет Москвы увеличиваются

В предпрофессиональных классах столичных школ сегодня учатся уже более 35 тысяч человек

9 Арбитражный апелляционный суд города Москвы оставил без удовлетворения претензии истца к предпринимателю Александру Чиковани

Дни Дальнего Востока в период 12-14 декабря проведут в Москве

Сто миллионов лет назад океан был вдвое солонее

Новости

Сто миллионов лет назад воды Атлантического океана содержали вдвое больше соли, чем в современную эпоху. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале “Nature”.

Такой вывод сделала группа американских геологов, обнаруживших под поверхностью Чесапикского кратера, находящегося на дне одноимённого залива и образовавшегося в результате падения крупного метеорита 35 миллионов лет назад, изолированные водяные мешки ещё более древнего происхождения. Породы, скрывавшие эту воду, были отнесены исследователями к первой половине мелового периода; таким образом, возраст самой воды составляет 100-145 миллионов лет.

Изучение химического состава древней воды не выявило больших отличий от настоящего времени – помимо двукратно большего содержания там солей, учёные обнаружили лишь небольшие изменения количества изотопов стронция и бора.