9 July $70.88 €80.41

Последние новости

Специалисты считают экономические исследования о тарифах «Транснефти» ошибочными

«Норникель» будет оспаривать размер ущерба окружающей среде от утечки топлива

Сверхприбыли нефтяников против госбюджета: почему правительству невыгодно снижать тарифы “Транснефти”

Победителями и призерами олимпиады по генетике стали более 400 столичных школьников

НТИ проведет два новых конкурса для российских школьников

Необоснованные нападки марийских чиновников на фермера Ивана Собко вызвали возмущение у Олега Сироты

Партия «Новые люди» выдвинула 600 кандидатов в 12 регионах

Песков заявил, что обеспокоенность ЕС и США из-за поправок не будет принята во внимание

Более 70 тысяч пользователей присоединились к столичному проекту «Классный консультант»

Швеция начала расследование предпринятых против COVID-19 мер

Руслан Байсаров сам построит дорогу из Тувы

Общество

Предприниматель Руслан Байсаров готов выступить новым участником частно-государственного проекта по строительству железной дороги Кызыл — Курагино, которая позволит освоить Элегестское месторождение коксующихся углей. Стоимость проекта составляет 150 миллиардов рублей.Ранее в проекте планировалось участие подконтрольной «православному банкиру» и экс-сенатору от Тувы Сергею Пугачеву Енисейской промышленной компании (ЕПК), еще владеющей лицензией на разработку угольного месторождения. Правда, сейчас уже начата процедура ее отзыва. Причина отказа от ЕПК в этом проекте — серьезные долговые обременения.

Однако железную дорогу власти все же могут построить. Предприниматель Руслан Байсаров заявил, что готов участвовать в проекте на тех же условиях, что и предлагались ранее ЕПК, а также инвестировать под госгарантии до 49 миллиардов рублей.

— Мы готовы построить все 402 километра дороги без участия ЕПК, благо что за время предварительного обсуждения формата проекта была проведена большая инженерно-исследовательская работа, решены все сложные технические проблемы, найдены квалифицированные подрядчики, — заявил он.

Предложение Байсарова будет рассматривать правительство России. Бизнесмен рассчитывает построить трассу за 6 лет. Новая магистраль позволит перевозить ежегодно до 15 миллионов тонн грузов и даст в бюджеты всех уровней до 13 миллиардов рублей налоговых поступлений.