29 May $71.1 €78.26

Последние новости

Гульнара Нижинская сделала заявление что ее песни укрепляют иммунитет

Ректор МГПУ считает правильным решение о переносе ЕГЭ на более поздний срок

Даннные, введенные для получения пропусков, будут уничтожены, заверил Шадаев

Участие в международной онлайн конференции «Устойчивое управление объектами в условиях пост-пандемии» приняла Корпорация «Гарант-Инвест»

Почти 18 тысяч школьников приняли участие в олимпиаде «Не прервется связь поколений»

Компания ООО «Евробалт плюс» не может благоустроить карьер в Зеленоградске из-за лягушек

О негативных последствиях введения маркировки лекарств рассказали эксперты

С 13 по 29 мая МГПУ проводит серию вебинаров для учителей «Педагогическая перезагрузка»

Андрей Зинин рассказал о высокой востребованности новых образовательных активностей Московского Городского методического центра

Спрос на сельскую ипотеку превысил все ожидания

«Аэрофлот» снова занял лидерские позиции

Экономика

Компания «Аэрофлот» стала лидером по качеству обслуживания пассажиров среди участников альянса «SkyTeam», в состав которого входят многие ведущие авиаперевозчики. Данный рейтинг был проведен компанией «InSites Consulting», опросившей около 20 тысяч пассажиров, которые пользуются сервисом членов «SkyTeam».В ходе данного опроса пассажирам предлагалось оценить качество обслуживания участников «SkyTeam» по 10-бальной шкале. В итоге, 70% опрошенных пассажиров поставили «Аэрофлоту» высшие баллы за организацию процесса регистрации на рейсы. Также, 57% пользователей оценили бортовой сервис крупнейшего российского авиаперевозчика в 9 и 10 баллов.

Успешные результаты «Аэрофлота» отметили и многие эксперты авиационной отрасли.

«Это вполне объективная оценка и «Аэрофлот» получает признание вполне заслужено. Он объективно сегодня один из лучших по качеству обслуживания пассажиров в Европе, причем, не только внутри альянса «SkyTeam», но и в целом по Европе», — объяснил главный редактор портала «avia.ru» Роман Гусаров.