26 June $62.52 €71.23

Последние новости

В 2019 году столичные социальные организации сэкономят на аренде земли 3,1 млрд. рублей

Форум «Город образования» в 2019 году станет еще больше

В ближайшие три года «Русснефть» хочет увеличить дивиденды в 2,5 раза

Спасший жизнь пассажиру самолета ученик медицинского класса Богдан Рудик стал заслуженным москвичом

Бари Алибасов: Ем детское питание «Бабушкино лукошко», рекомендованное врачами Склифосовского и разные каши

Миротворец Лаки Ли призвал людей встать на защиту мира от планетарной войны

В столичном Парке Горького 20 июня отпраздновали городской выпускной

Новинка от KAMA TYRES: летняя шина Viatti Bosco H/T для кроссоверов и внедорожников

Школьники и студенты из Москвы – лучшие на Чемпионате WorldSkills Russia-2019

Исаак Калина рассказал, что директора школ Москвы будут отвечать на вопросы родителей два раза в неделю

«Аэрофлот» снова занял лидерские позиции

Экономика

Компания «Аэрофлот» стала лидером по качеству обслуживания пассажиров среди участников альянса «SkyTeam», в состав которого входят многие ведущие авиаперевозчики. Данный рейтинг был проведен компанией «InSites Consulting», опросившей около 20 тысяч пассажиров, которые пользуются сервисом членов «SkyTeam».В ходе данного опроса пассажирам предлагалось оценить качество обслуживания участников «SkyTeam» по 10-бальной шкале. В итоге, 70% опрошенных пассажиров поставили «Аэрофлоту» высшие баллы за организацию процесса регистрации на рейсы. Также, 57% пользователей оценили бортовой сервис крупнейшего российского авиаперевозчика в 9 и 10 баллов.

Успешные результаты «Аэрофлота» отметили и многие эксперты авиационной отрасли.

«Это вполне объективная оценка и «Аэрофлот» получает признание вполне заслужено. Он объективно сегодня один из лучших по качеству обслуживания пассажиров в Европе, причем, не только внутри альянса «SkyTeam», но и в целом по Европе», — объяснил главный редактор портала «avia.ru» Роман Гусаров.