21 August $66.26 €73.5

«Аэрофлот» снова занял лидерские позиции

Экономика

Компания «Аэрофлот» стала лидером по качеству обслуживания пассажиров среди участников альянса «SkyTeam», в состав которого входят многие ведущие авиаперевозчики. Данный рейтинг был проведен компанией «InSites Consulting», опросившей около 20 тысяч пассажиров, которые пользуются сервисом членов «SkyTeam».В ходе данного опроса пассажирам предлагалось оценить качество обслуживания участников «SkyTeam» по 10-бальной шкале. В итоге, 70% опрошенных пассажиров поставили «Аэрофлоту» высшие баллы за организацию процесса регистрации на рейсы. Также, 57% пользователей оценили бортовой сервис крупнейшего российского авиаперевозчика в 9 и 10 баллов.

Успешные результаты «Аэрофлота» отметили и многие эксперты авиационной отрасли.

«Это вполне объективная оценка и «Аэрофлот» получает признание вполне заслужено. Он объективно сегодня один из лучших по качеству обслуживания пассажиров в Европе, причем, не только внутри альянса «SkyTeam», но и в целом по Европе», — объяснил главный редактор портала «avia.ru» Роман Гусаров.