14 August $60.9 €62.54

В Россию зайдет «молодежный» автоконцерн из Китая

Экономика

В пятницу, 29 июля, стало известно о том, что на автомобильном рынке России появится еще один китайский бренд – Jetour. Компания является одной из дочерних структур концерна Chery, целевая аудитория которой – молодые люди до 25 лет. Ожидается, в Россию зайдут модные кроссоверы, три модели внедорожников и несколько минивенов. Как сообщают эксперты, цены на предложения в РФ пока еще выше, чем на внутреннем китайском рынке.

«Если говорить о нашем местном авторынке, тут наблюдаются весомые проблемы. На данный момент российский автопром делает немалую ставку на китайские бренды, которые попытаются насытить наш рынок автомобилей. В свою очередь, для китайцев это дополнительные возможности расширить сбыт и освоить новые, перспективные и емкие площадки», – рассказал редактор автомобильного блога Autonews Давид Акопян.

Эксперт также отметил, что качество китайских автомобилей демонстрирует немалый прогресс за последние десять лет. Это поясняется сменой очередного поколения транспорта на более технологичные и надежные авто.

«Вопрос соотношения цены и качества китайских машин – довольно сложный. В России они сейчас находятся не в конкурентной среде. Автопром Китая – единственный, кто продает свои автомобили, пока европейцы и японцы временно приостановили свои поставки. Таким образом, китайцы могут определять какие угодно ценники из-за отсутствия конкурентов», – добавил автоэксперт.

Источник фото: китайские-автомобили.рф