Последние новости
Госдума: летняя оздоровительная кампания охватит более 5 млн детей
Минпросвещения РФ анонсировал изменения в учебной программе
Ростуризм рассмотрит инвестпроекты для строительства комфортабельных гостиниц
Графический роман Horrorscope станет телесериалом
Shanghai Electric Wind Power Group попала в топ-5 производителей ветряных турбин Китая
Набиуллина прокомментировала неожиданное изменение ключевой ставки до 14%
На Ямале разработали цифровую модель реагирования на нефтеразливы
РФПИ завершил строительство российского сегмента моста через Амур в Китай
В России стартует техобслуживание зарубежных авиалайнеров
Экономика

Техническое обслуживание лайнеров Airbus А330 будет проходить в России. Дочернее предприятие «Аэрофлота» получило от Росавиации соответствующее разрешение. Так, теперь компания «А-Техникс» сможет проверять и ремонтировать самолеты в Шереметьево и в Сочинском аэропорту.
На сегодняшний день, в России работает не менее 25 лайнеров линейки А330. «А-Техникс» уже ремонтирует российские SuperJet 100. В начале марта компания получила разрешение на обслуживание техники Boeing, а также Airbus А320 и Аirbus А350. Таким образом, «Аэрофлот» закрыл потребности по техобслуживанию собственного флота, а также лайнеров компаний «Победа» и «Россия». Тем более, это важно, потому что 30 марта авиакомпания «Россия» перевела в российский реестр 57 арендованных самолетов. Иностранные Boeing и Airbus – это почти половина парка авиаперевозчика.
Два таких самолета в марте уже оказались арестованными за границей из-за введения Западом антироссийских санкций. Всего российские авиаторы потеряли 78 бортов при наличии около 1 500 пассажирских самолетов, которые имеются в авиапарке страны. На фоне этого правительство разрешило не возвращать более 700 лайнеров, взятых в лизинг, и продолжать летать на них в России или разбирать на запасные части для поддержания годности других бортов.
Ранее стало известно, что на замену зарубежным платежным системам Apple Pay и Google Pay на внутреннем рынке страны придет система СБПэй. Большинство крупных банков готово запустить этот механизм не позднее 1 апреля. Именно с этого дня использование приложения становится обязательным для банков-участников Системы быстрых платежей. Пока к СБП подключено около 40 кредитно-финансовых учреждений.
СБПэй – отечественный аналог Apple Pay и Google Paу, которые из-за санкций временно недоступны для россиян. Разница заключается в том, что вместо карт привязываются банковские счета клиентов. Сейчас основной сценарий оплаты – через QR-код. Однако планируется сделать, чтобы клиенты смогли платить, просто приложив смартфон к NFC-терминалу.
Источник фото: ft.com