6 July $73.35 €87.03

Сеть магазинов «Вкусвилл» удалила статью об однополых парах и принесла извинения

Компании

Руководство сети «ВкусВилл» уже давно мечтает о покорении европейского рынка. В прошлом году магазины открылись в Париже и Амстердаме. Можно предположить, что реклама с однополой парой, которая так взбудоражила российскую общественность, изначально планировалась для европейских регионов. Так местные покупатели должны были понять, что сеть разделяет европейские ценности, отмечают эксперты телеграм-канала «Мейстер». Однако по некому недосмотру фото однополой семьи оказалась и в российском блоке.

Дальнейшие события с удалением и извинениями показали, что пиарщики сети не умеют не понимают ничего не только в таргетинге, но и в антикризисном менеджменте. Факт появление подобной рекламы уже оттолкнул консервативную часть покупателей.

Сейчас мало кто поверит, что реклама появилась без согласования с руководством. При этом удаления и извинения оттолкнут «прогрессивных» клиентов, в том числе европейских, которые почувствуют себя обманутыми.

В итоге имеем эталонный кейс на темы «как не понравиться вообще никому» и «что бывает, если пытаться усидеть на нескольких стульях сразу».