16 May $63.44 €65.82

Российский экспортный центр подводит итоги интерактивной экспозиции Made in Russia на ЭКСПО-2020

Общество

Путешествие в город будущего на интерактивной экспозиции под брендом Made in Russia смогли совершить 145 000 посетителей площадки ЭКСПО-2020 в Дубае. Интерактивную экспозицию в Павильоне России открыл Российский экспортный центр. На ней были представлены высокотехнологичные достижения российских компаний в сфере ESG (environmental, social, and corporate governance).

«Мы видим, что в России, как и во всем мире, формируется новый формат компаний, для которых основой развития стратегий становится создание устойчивых процессов и встраивание в глобальные цепочки добавленной стоимости. И этот тренд будет сохраняться, несмотря ни на что. Поскольку именно в эпоху перемен мы пристальнее всего должны вглядываться в будущее и думать о том, что оставим будущему поколению», — рассказал генеральный директор ЭКСАР, старший вице-президент Российского экспортного центра Никита Гусаков.

На интерактивной инсталляции Made in Russia можно было поближе познакомиться с продукцией компаний, которые специализируются на производстве высокотехнологичных средств и методик реабилитации, инновационных решениях в области тестирования на различные заболевания, а также масок, закрывающих лицо и защищающих его от 99% загрязнений воздуха.

Это уже вторая экспозиция Российского экспортного центра на ЭКСПО-2020. С 24 декабря 2021 года по 4 января 2022 года Интерактивную выставку РЭЦ Future is now в Дубае на выставке ЭКСПО-2020 на территории российского павильона посетили более 60 000 человек и шесть официальных делегаций. Посетители познакомились с интерактивной картой экспорта и технологиями будущего от более чем 50 российских компаний-экспортеров. Больше всего посетителей заинтересовали разработки в сфере ИТ, искусственного интеллекта, робототехники, компьютерных игр и медицины будущего.