Последние новости
В Москве прошла финальная игра-прогулка для победителей и призеров олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы»
Хуснуллин: Россия восстановит все разрушенные города Донбасса
Еврокомиссия анонсировала план перехода на зеленую энергетику до 2027 года
В столице завершилась Московская олимпиада школьников
В Москве прошел трек просветительского марафона «Новые горизонты»
Госдума: летняя оздоровительная кампания охватит более 5 млн детей
Минпросвещения РФ анонсировал изменения в учебной программе
Ростуризм рассмотрит инвестпроекты для строительства комфортабельных гостиниц
Графический роман Horrorscope станет телесериалом
Shanghai Electric Wind Power Group попала в топ-5 производителей ветряных турбин Китая
РФПИ завершил строительство российского сегмента моста через Амур в Китай
Экономика

В Еврейской автономной области строительство российской части первого железнодорожного моста через Амур в Китай завершено. По переправе пущен тестовый поезд. Об этом в среду, 27 апреля, рассказал полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.
Полпред поблагодарил участвующих в этом масштабном проекте строителей, а также вручил особо отличившимся специалистам государственные награды. По его словам, российская сторона полностью готова к запуску железнодорожного сообщения, и теперь будет ожидать окончательного завершения строительства и введения в эксплуатацию китайскими партнерами их сегмента переправы.
«Между дружественными странами – Россией и Китаем – эта современная переправа станет базовым звеном для наращивания объемов товарооборота по новым экспортным маршрутам. Немаловажно, мост стимулирует на Дальнем Востоке открытие дополнительных инновационных производственных мощностей, способствует развитию логистических хабов, значительно улучшит для жителей и гостей ряда дальневосточных регионов транспортную доступность всех муниципалитетов округа», – сказал Юрий Трутнев.
Строительство объекта стартовало в 2014 году. Его стоимость превысила 9 млрд рублей. Длина российской части моста – 309 метров. По нему в Китай планируют экспортировать руду, каменный уголь, минеральные удобрения и сырую древесину. Движение грузовых составов по мосту должно начаться в течение ближайших нескольких недель. Реализация проекта возложена на Российский фонд прямых инвестиций и Российско-китайский фонд. В проектной компании доля РКФ – около 56%, РЖД – 25%, ВЭБ.ДВ – 19%.
Источник фото: 1rnk.ru