23 May $58.89 €60.9

Перспективы развития рекламы в Telegram и способы размещения

Общество

В настоящее время пользователям России недоступны Instagram и Facebook, по этой причине рекламодателям необходимо искать новые способы продвижения своих товаров и услуг. Реклама в Телеграм является одной из наиболее популярных альтернатив.

Освоение новой ниши

Сегодня многие эксперты и специалисты сео-продвижения рекомендуют начинать использовать Телеграм для рекламы. Причины этого не случайны: в связи с блокировкой других социальных сетей популярность платформы значительно выросла. По данным аналитического ресурса Kepios, ещё в конце 2021 года приложение входило в топ 4, пользующихся спросом среди россиян. Это значит, что в дальнейшем количество новых пользователей Телеграм будет демонстрировать только положительную динамику.

Как запустить рекламу в Телеграм?

Чтобы разместить рекламу в Телеграм, используются следующие варианты:

  • Размещать рекламные посты в каналах, договариваясь с владельцами;
  • Запускать объявления в чат-ботах и использовать биржу рекламы в Телеграм.

Существуют варианты добавлять пользователей в чаты или делать рассылки, однако такие действия чаще расцениваются как спам и вызывают негативные чувства у покупателя, отторгая, а не привлекая новых клиентов.

Особенности размещения

Если необходимо добавить рекламу на определенный канал, нужно самостоятельно договориться с его владельцем. В этом случае процедура может занять некоторое время: понадобиться создать рекламный пост, который будет подходить под формат канала, обсудить стоимость, время и период размещения.

Реклама через Телеграм также осуществляется с помощью бирж. В этом случае специальные ресурсы подбирают подходящие каналы для публикации рекламы. Договариваться ни с кем не придётся, однако биржа обычно немного завышает стоимость из-за комиссии, поэтому рекламный пост может стоить немного дороже, чем при личном заключении сделки.

Сколько стоит реклама в Телеграм?

Цена рекламы в Телеграме часто зависит от требований владельца канала. Итоговая стоимость обычно складывается из следующих моментов:

  • Сколько у канала подписчиков. Дороже купить место в крупном чате, чем в канале с небольшой аудиторией.
  • Когда и на какое время размещается пост.
  • Самостоятельное написание объявления или создание подходящего поста владельцем канала. Написать пост самому обычно дешевле, а за дополнительную помощь придется доплатить.

В текущих условиях запускать рекламу выгодно не только в Телеграме, но и на других платформах и сервисах. Современная школа арбитража трафика помогает понять эффективность работы продвижения товаров и услуг на разных площадках, с прогнозом результатов и оценкой рисков.