26 May $73.4 €89.95

Опыт ALTER EGO: как угадать истинные желания заказчика и создать концепцию интерьера с точностью до 100%

Компании

Архитектуру и дизайн чаще всего ассоциируют с чем-то прекрасным или практичным, реже с техническим и точным, и почти никогда с гуманным и человечным. А между тем, талантливый архитектор и дизайнер — прежде всего отличный психолог. Об этом хорошо знают в компании ALTER EGO, поэтому ключевое её преимущество перед конкурентами — 100% попадание в пожелания заказчика, практически с первого раза. 

“Человек — мера всех вещей” — эту мысль древнегреческого философа Протагора очень любят цитировать применительно к дизайнерским находкам и архитектурным концепциям. Но куда важнее поставить человека в центр своего фокуса внимания, услышать его и понять еще до того, как он станет Клиентом. Не секрет, что чем взыскательнее и эрудированнее Заказчик, тем с большими трудностями сталкиваются архитектурные и дизайнерские бюро в общении с ним. Стремление найти общий язык отнимает много сил, нервов и времени у каждой из сторон. Поэтому креативная команда ALTER EGO решила поделиться своими наработками в этом непростом вопросе: 

  1.     Самым главным Вашим помощником в общении с потенциальным клиентом может стать широкий кругозор и умение поддержать разговор. Попытайтесь найти общие интересы в самых разных областях: моде, кино, театре, путешествиях, истории, спорте, охоте-рыбалке, автомобилях и т.д.  
  2.     Не нужно в разговоре жонглировать профессиональными терминами и понятиями. Заказчик не обязан хорошо в них разбираться, и важно в этих вопросах быть предельно деликатным. Чувство профессиональной самодостаточности не должно быть наигранным. 
  3.     На время разговора необходимо примерить на себя роль психотерапевта — внимательно выслушать человека, поставить ему “диагноз” и прописать “лечение”. 
  4.   Чтобы точнее определить, что волнует потенциального Заказчика, дизайнеры ALTER EGO рекомендуют уточнить как можно больше информации о нем, его семье или окружении: какие существуют интересы, хобби, любимые места, предпочтения. 
  5. Из предыдущего правила следует, что на первой встрече дизайнер должен больше слушать Клиента, а не рассказывать о себе. Это не время самопрезентации. Ваше портфолио должно говорить само за себя. Но можно взять на вооружение те моменты из портфолио, что привлекли наибольшее внимание Вашего визави, к чему он проявил интерес.  
  6.     Очень важно на первой встрече почувствовать дальнейшие перспективы взаимного сотрудничества. Иногда правильнее сразу отказаться от заказа, чтобы избежать негативных моментов. 

Но если Вы наладили контакт, и потенциальный Заказчик был услышан и понят, если у Вас появилось представление о его мечтах, планах, амбициях, возможностях, и Вы чувствуете в себе силы реализовать их, смело ныряйте с головой в самую творческую часть проектирования — в создание концепта!