Последние новости
Госдума: летняя оздоровительная кампания охватит более 5 млн детей
Минпросвещения РФ анонсировал изменения в учебной программе
Ростуризм рассмотрит инвестпроекты для строительства комфортабельных гостиниц
Графический роман Horrorscope станет телесериалом
Shanghai Electric Wind Power Group попала в топ-5 производителей ветряных турбин Китая
Набиуллина прокомментировала неожиданное изменение ключевой ставки до 14%
На Ямале разработали цифровую модель реагирования на нефтеразливы
РФПИ завершил строительство российского сегмента моста через Амур в Китай
Интернет-магазин Shopping Live запускает проект «Универмаг, который всегда рядом»
Компании

С 1 по 10 апреля на сайте и в ТВ-эфире интернет-магазина Shopping Live пройдет специальная акция «Универмаг, который всегда рядом». В рамках этого проекта покупатели смогут приобрести одежду, обувь, средства по уходу за собой, ювелирные изделия, а также аксессуары для кухни и поддержания здорового образа жизни эксклюзивных брендов по специальным ценам.
В каждой из категорий будут запущены новые бренды: производитель ювелирных изделий Glamstory, обувной бренд Relax Anatomic, а также CATNOIR – молодой немецкий бренд одежды. Кроме того, ассортимент Shopping Live пополнится новой категорией товаров. В магазине впервые начнет продаваться детская одежда бренда Alessandro Borelli.
Специально для проекта были разработаны виртуальные витрины и подиумы, которые создают эффект присутствия.
На протяжении всех 10 дней магазин будет дарить подарки: украшения, обувь, посуду и аксессуары. Также в течение всего проекта для каждого бренда будет запущена акция, и покупатели смогут получить скидки и скидочные сертификаты.
«Мы видим серьезный запрос на расширение ассортимента от российских покупателей. Именно поэтому мы продолжаем активно развиваться, запускать в продажу новые категории товаров и бренды. Мы считаем крайне важным сохранять акции и специальные проекты, а также проводить маркетинговые активности — такие, как например, «Универмаг, который всегда рядом». Мы всегда стремились и стремимся радовать покупателей чем-то особенным», — прокомментировала Мария Островская, CEO интернет-магазина Shopping Live.