19 May $73.7 €89.91

28 апреля в Москве прошла торжественная церемония награждения победителей II Всероссийского проекта Медиагруппы «Комсомольская правда» – «50 легендарных брендов-2020». Компания «Сыктывкар Тиссью Груп» была признана одним из победителей в номинации «Наши бренды». Свои голоса легендарной «Сыктывкарской 56 метров», которая с годами трансформировалась в современные популярные бренды Veiro и Veiro Professional, отдали 457 010 читателей «КП» из самых разных уголков России. Победители определялись путем читательского голосования многомиллионной аудитории «Комсомолки». Именно читатели «КП» выбирали те бренды, которые хорошо знает и любит не одно поколение россиян. Поэтому почетная награда и высокое место в народном рейтинге самых любимых и известных брендов нашей страны так значимы для «Сыктывкар Тиссью Груп». Потребители, на чьи нужды и пожелания компания ориентируется при разработке и производстве своей продукции, отмечают высокое качество и надежность, доступность и демократичность бренда, разнообразие линейки товаров, широкий ассортимент. Кроме того, одним из наиболее актуальных индикаторов потребителями названа экологическая ориентированность компании. ОАО «Сыктывкар Тиссью Групп» имеет сертификат FSC (Лесного попечительского совета) на все виды сырья — целлюлозу и макулатуру. Продукция СТГ также имеет сертификат FSC, а значит — произведена из древесины, которая была заготовлена легально и с соблюдением дополнительных экологических и социальных требований в лесах, где ведется ответственное лесоуправление и бережно относятся к лесным ресурсам. С ноября 2020 года в сетях крупнейших российских ритейлеров появилась бумажная продукция бренда Veiro со значком панды — часть средств от ее продажи ОАО СТГ передает на природоохранные проекты WWF России. Совместный лицензионный проект российской компании-производителя санитарно-гигиенической продукции и Всемирного Фонда Дикой Природы (WWF) является первым в сегменте тиссью и призван продемонстрировать, что экологическая, экономическая и социальная устойчивость бизнеса — это целенаправленная работа, изменяющая практику лесопользования в лучшую для природы и людей сторону. ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» постоянно увеличивает долю использования в производстве вторичного сырья (макулатуры). На данный момент более 70% продукции компании производится из возобновляемых, переработанных или сертифицированных источников. Перерабатывая макулатуру, ОАО СТГ сберегает ценные природные ресурсы, ежегодно сохраняя от вырубки более 400 тысяч деревьев, а это — 800 гектаров зрелого леса.

Экономика

28 апреля в Москве прошла торжественная церемония награждения победителей II Всероссийского проекта Медиагруппы «Комсомольская правда» –  «50 легендарных брендов-2020». Компания «Сыктывкар Тиссью Груп» была признана одним из победителей в номинации «Наши бренды». Свои голоса легендарной «Сыктывкарской 56 метров», которая с годами трансформировалась в современные популярные бренды Veiro и Veiro Professional,  отдали 457 010 читателей «КП» из самых разных уголков России.

Победители определялись путем читательского голосования многомиллионной аудитории «Комсомолки». Именно  читатели «КП» выбирали те бренды, которые хорошо знает и любит не одно поколение россиян. Поэтому почетная награда и высокое место в народном рейтинге самых любимых и известных брендов нашей страны так значимы для «Сыктывкар Тиссью Груп». Потребители, на чьи нужды и пожелания компания ориентируется при разработке и производстве своей продукции, отмечают высокое качество и надежность, доступность и демократичность бренда, разнообразие линейки товаров, широкий ассортимент. Кроме того, одним из наиболее актуальных индикаторов потребителями названа экологическая ориентированность компании.

ОАО «Сыктывкар Тиссью Групп» имеет сертификат FSC (Лесного попечительского совета) на все виды сырья — целлюлозу и макулатуру. Продукция СТГ также имеет сертификат FSC, а значит — произведена из древесины, которая была заготовлена легально и с соблюдением дополнительных экологических и социальных требований в лесах, где ведется ответственное лесоуправление и бережно относятся к лесным ресурсам.

С ноября 2020 года в сетях крупнейших российских ритейлеров  появилась бумажная продукция бренда Veiro со значком панды — часть средств от ее продажи  ОАО СТГ передает на природоохранные проекты WWF России. Совместный лицензионный проект российской компании-производителя санитарно-гигиенической продукции и Всемирного Фонда Дикой Природы (WWF) является первым в сегменте тиссью и призван продемонстрировать, что экологическая, экономическая и социальная устойчивость бизнеса — это целенаправленная работа, изменяющая практику лесопользования в лучшую для природы и людей сторону.

ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» постоянно увеличивает долю использования в производстве вторичного сырья (макулатуры). На данный момент более 70% продукции компании производится из возобновляемых, переработанных или сертифицированных источников. Перерабатывая макулатуру, ОАО СТГ сберегает ценные природные ресурсы, ежегодно сохраняя от вырубки более 400 тысяч деревьев, а это — 800 гектаров зрелого леса.