20 October $63.95 €71.13

Последние новости

Льготы по налогу на имущество сохранят и расширят в столице

В России намерены создать Этический кодекс исследователя образования

Наталья Сергунина рассказала о цифровых разработках, которые Москва представит на «Открытых инновациях» в Сколково

Шахтерские территории благодаря СУЭК Андрея Мельниченко обучаются развитию общественных инициатив

Саудовские инвесторы по приглашению «РуссНефти» (САФМАР Михаила Гуцериева) могут приступить к разработкам новых месторождений

Парламентарии назвали нотариуса самым доступным для населения вариантом правовой защиты

Орский НПЗ: лаборатория охраны природы прошла аккредитацию

В Москве состоялся IX Всероссийский фестиваль науки NAUKA 0+

Информацию в русскоязычном Forbes в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева назвали недостоверной

Крым получит 4,3 млрд.рублей на проект «Экология»

Упаковка батончика расскажет, честен ли его производитель перед потребителями

Экономика

Современный потребитель осторожно относится к тому, что покупает. Ни один человек не будет приобретать ту продукцию, в чистоте и полезности которой он не уверен. Как известно, все большую популярность на отечественном рынке набирают орехово-фруктовые и фруктовые батончики. Большинство их производителей уверяют, что в их составе нет никаких искусственных добавок и консервантов, но так ли это? Об этом пишет журнал «Russian Food & Drinks Market Magazine»
В консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры» решили изучить состав батончиков следующих производителей: ООО «БиоФудЛаб», ООО «Клин снек», ООО «Озерский сувенир», ООО «Белое дерево», ООО «Продинко» и ООО «Фабрика «Гуд-Фуд». Тестирование проводилось в лаборатории ФГБНУ «Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова», в его рамках был установлен факт нарушения четырьмя производителями требований техрегламента таможенного союза (ТР ТС 022/2011). Дело в том, что на упаковке своих батончиков они не указали наличие в их составе консервантов, в отличие от производителей ООО «Озерский сувенир» и ООО «Фабрика «Гуд-Фуд» (бренды Smart Formula и ТМ Nutberry), которые этот факт, напротив, отразили на этикетке. Это подтверждает факт того, что эти компании ценят доверие потребительской аудитории.