20 April $63.96 €71.92

Упаковка батончика расскажет, честен ли его производитель перед потребителями

Экономика

Современный потребитель осторожно относится к тому, что покупает. Ни один человек не будет приобретать ту продукцию, в чистоте и полезности которой он не уверен. Как известно, все большую популярность на отечественном рынке набирают орехово-фруктовые и фруктовые батончики. Большинство их производителей уверяют, что в их составе нет никаких искусственных добавок и консервантов, но так ли это? Об этом пишет журнал «Russian Food & Drinks Market Magazine»
В консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры» решили изучить состав батончиков следующих производителей: ООО «БиоФудЛаб», ООО «Клин снек», ООО «Озерский сувенир», ООО «Белое дерево», ООО «Продинко» и ООО «Фабрика «Гуд-Фуд». Тестирование проводилось в лаборатории ФГБНУ «Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова», в его рамках был установлен факт нарушения четырьмя производителями требований техрегламента таможенного союза (ТР ТС 022/2011). Дело в том, что на упаковке своих батончиков они не указали наличие в их составе консервантов, в отличие от производителей ООО «Озерский сувенир» и ООО «Фабрика «Гуд-Фуд» (бренды Smart Formula и ТМ Nutberry), которые этот факт, напротив, отразили на этикетке. Это подтверждает факт того, что эти компании ценят доверие потребительской аудитории.