22 May $64.54 €71.97

Последние новости

ФГИК «Размах» вошла в топ-30 крупнейших демонтажных компаний мира

Сотрудники ОКБ им.Симонова просят президента вмешаться в «дело Гомзина»

Шинный комплекс KAMA TYRES укрепляет позиции на мировом рынке

Электронный магазин РТС-тендер сэкономил для бюджета Омска более 50 млн рублей за все время своей работы

Два казанских интерната для «особенных» детей получили сертификаты на 2 млн рублей от «Макдоналдса»

Москвой на открытых торгах реализовано в аренду 24 земельных участка общей площадью 6,3 гектара

На пресс-конференции ведьма Алена Полынь рассказала о новой Эре

АО «СУЭК» помогло пострадавшим от степных пожаров жителям Забайкальского края

Восстановление ЦМК шин на заводе ООО «КаМаРетрэд» позволяет потребителю сэкономить около 40% от стоимости новых шин

В Сочи награждением победителей завершился IV Всероссийский форум «Наука будущего – наука молодых»

Шестой сезон проекта «Голос. Дети» подарил зрителям яркие эмоции

Культура

Все мы надолго запомним шестой сезон телевизионного проекта «Голос. Дети». В его рамках за победу боролись талантливейшие участники, которые могут быть уверены в незабываемой карьере на большой сцене, если они продолжат развивать свой дар. Тройка лучших в лице Микеллы Абрамовой (дочь российской певицы Алсу и бизнесмена Яна Абрамова), Ержана Максима и Валерия Кузакова может рассчитывать на большое будущее. Каждый из них мог рассчитывать на победу, и, понятно, почему некоторые зрители от разочарования, что выиграл не их фаворит, начали раздувать скандал на ровном месте.

Не следует сомневаться в том, что Микелла Абрамова победила заслуженно, набрав 56,5% голосов. О фальсификации СМС-голосования не может быть и речи. Компания «СМС-Сервисы», которая отвечала за проведение процедуры голосования и проверку его результатов, официально сообщила, что 26 апреля, в рамках голосования в передаче «Голос. Дети» были обработаны все звонки и смс-сообщения телезрителей в строгом соответствии с правилами голосования зрителей в прямом эфире программы «Голос. Дети-6», установленными организаторами телешоу.

Успех Микеллы Абрамовой был построен на совокупности факторов. Помимо несомненного таланта и артистизма участницы нужно учитывать фактор того, что мы живем во времена цифровой революции. В настоящее время количество подписчиков в социальных сетях может склонить чашу весов в пользу участника конкурса, который активно занимается наращиванием популярности. Нарушений в этом нет ровным счетом никаких.