26 March $64.17 €72.58

Последние новости

На Международную научно-практическую конференцию в Санкт-Петербурге приглашены представители регионов РФ

Конкурс детского вокала «Бала дауысы»: отборочный тур нового сезона стартует 29 марта

Негосударственные пенсионные фонды группы «САФМАР» Михаила Гуцериева объединены на базе НПФ «САФМАР»

В Государственной думе призывают прибегать к 100% нотариальному заверению договоров купли-продажи

Весной эпидемии гриппа и ОРВИ еще не заканчиваются. Как от них защититься?

«Программа автомобиль» рекомендуют Viatti Strada Asimmetrico для мягких подвесок

Процент поступления выпускников столичных школ в вузы растет благодаря проектам предпрофессионального образования

На предприятиях СУЭК стартовала Трудовая вахта к юбилею Юрия Гагарина

100 главных образовательных проектов мира: в топ-списке – «Московская электронная школа»

Восьмиклассники из московской школы №1252 им. Сервантеса разработали уникальный дрон-амфибию

Сергей Собянин прокомментировал успех московских школьников на Международном конкурсе детских инженерных команд

Общество

Сергей Собянин поздравил школьников Москвы с успешным выступлением, которое они продемонстрировали на Международном конкурсе детских инженерных команд. Как напомнил мэр, его финал с 12 по 14 число уходящего месяца проходил на территории Санкт-Петербурга. В нем сошлись 74 команды из РФ, Испании, КНР, Армении, Казахстана, Болгарии и Эстонии. Столичные школьники победили в номинациях под названием «Перестройка +», «Космическая станция» и «Микробный топливный элемент». Попутно молодежное жюри наградило специальными призами команды Московского государственного образовательного комплекса, школ № 1498, №354 и №2097.

Ранее лидер московского Депобразования Исаак Калина отмечал, что в столице развитие технического образования в школах и кружках является одной из ключевых целей местной системы образования. В школах мегаполиса активно развивается система предпрофобразования, что способствует выбору ребятами востребованных в Москве профессий, — уточнял министр.