20 October $63.95 €71.13

Последние новости

Льготы по налогу на имущество сохранят и расширят в столице

В России намерены создать Этический кодекс исследователя образования

Наталья Сергунина рассказала о цифровых разработках, которые Москва представит на «Открытых инновациях» в Сколково

Шахтерские территории благодаря СУЭК Андрея Мельниченко обучаются развитию общественных инициатив

Саудовские инвесторы по приглашению «РуссНефти» (САФМАР Михаила Гуцериева) могут приступить к разработкам новых месторождений

Парламентарии назвали нотариуса самым доступным для населения вариантом правовой защиты

Орский НПЗ: лаборатория охраны природы прошла аккредитацию

В Москве состоялся IX Всероссийский фестиваль науки NAUKA 0+

Информацию в русскоязычном Forbes в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева назвали недостоверной

Крым получит 4,3 млрд.рублей на проект «Экология»

Сбербанк запустил чат-бот клиентской поддержки

Новости

  • Программа-робот может как отвечать на простые вопросы пользователей, так и выполнять сложные диалоговые сценарии.
  • Данные для сценариев загружаются и обновляются в онлайн-режиме из систем банка.

14 февраля 2019 года, Сочи — Сбербанк запустил в пилотном режиме чат-бот клиентской поддержки для корпоративно-инвестиционного бизнеса, сообщил на Российском инвестиционном форуме заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов.

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Чат-бот уже в промышленной эксплуатации, а пилотный режим означает только то, что мы за ним внимательно следим и быстро вносим изменения, если они необходимы. Чат-боты, как и другие программы с элементами искусственного интеллекта, хорошо продолжают нашу линейку небанковских сервисов. На сегодняшний день именно небанковские сервисы Сбербанка пользуются наибольшей популярностью у бизнесменов, поскольку помогают предпринимателям решить большинство насущных вопросов».

Программа-робот может как отвечать на простые вопросы пользователей, так и выполнять сложные диалоговые сценарии. Данные для сценариев загружаются и обновляются в онлайн-режиме из систем банка. Бот создан на целевой NLP-платформе банка.

# # #

Сбербанк

Полина Тризонова

Пресс-служба

тел. +7 495 957-57-21

media@sberbank.ru

https://twitter.com/SberbankMedia

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.

Официальные сайты Банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.