27 March $64.17 €72.58

Последние новости

На Международную научно-практическую конференцию в Санкт-Петербурге приглашены представители регионов РФ

Конкурс детского вокала «Бала дауысы»: отборочный тур нового сезона стартует 29 марта

Негосударственные пенсионные фонды группы «САФМАР» Михаила Гуцериева объединены на базе НПФ «САФМАР»

В Государственной думе призывают прибегать к 100% нотариальному заверению договоров купли-продажи

Весной эпидемии гриппа и ОРВИ еще не заканчиваются. Как от них защититься?

«Программа автомобиль» рекомендуют Viatti Strada Asimmetrico для мягких подвесок

Процент поступления выпускников столичных школ в вузы растет благодаря проектам предпрофессионального образования

На предприятиях СУЭК стартовала Трудовая вахта к юбилею Юрия Гагарина

100 главных образовательных проектов мира: в топ-списке – «Московская электронная школа»

Восьмиклассники из московской школы №1252 им. Сервантеса разработали уникальный дрон-амфибию

Рейтинг самых популярных парфюмерных марок в сегменте Luxury

Общество

По данным федерального социологического исследования проведенного в сентябре 2018 года независимым агентством ZOOM MARKET самыми популярными марками селективной парфюмерии (Luxury) среди россиян стали: Kilian, Rubeus Milano, Amouage, Creed, и Serge Lutens .

Далее следуют такие марки как: Royal Crown, Widian, Initio, Atkinsons и Hermes.

Большинство респондентов попавших в выборку (74%) указали, что чаще всего парфюм они получают в подарок. (Большинство респондентов попавших в выборку 63% указали, что чаще всего сами покупают парфюм из-за того что Lucxery сегмент знаком достаточно узкому кругу сетевая парфюмерия).

Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET уверен в том, что на российском рынке парфюма существуют несколько основных критерия влияющих на потребительские предпочтения Россиян. Это престижность  марки и оригинальность аромата ее представленность в магазинах нишевой парфюмерии.

По мнению эксперта в Российских парфюмерных бутиках наиболее сильно выражена привязанность потребителей к дисконтной системе, чем например в  магазинах по продаже одежды.

Опрос проводился среди мужчин и женщин в возрасте от 22 до 58 лет в 32 городах РФ. Выборка составила 4800 человек.

Маркетинговая компания Zoom Market была основана в 2008 году. Основной специализацией компании являются маркетинговые исследования и социологические опросы. За время своего существования агентства было реализовало более 500 исследовательских проэктов. Среди клиентов различные органы государственной и исполнительной власти и крупнейшие российские компании.