12 December $66.42 €75.22

Последние новости

Творческая лаборатория «Угол» из Казани стала победителем федерального конкурса

Какая социальная сеть наиболее перспективна для ведения бизнеса? Рассказывает молодой миллионер Никита Сычев

Глава Департамента образования Хельсинки Лииса Похьелайнен пригласила Исаака Калину в Финляндию

Программа «Музеи – детям» пользуется большим спросом среди столичных школьников

О создании цифровых продуктов для городской среды в рамках крупнейшего в России хакатона рассказала Наталья Сергунина

Для устранения последствий ЧС в Армянске разработана «дорожная карта» – СМИ

Сбежавший из РФ Игорь Вайншток может скрываться в Израиле у Александра Зальцмана

ФПК «Гарант-Инвест» произвел выплату в размере 64,82 млн. рублей по первому выпуску

Суды прощают топливных воров

Товары «Made in Moscow»: на выставке «Здравоохранение-2018» можно будет познакомиться со столичным брендом

Рейтинг самых популярных парфюмерных марок в сегменте Luxury

Общество

По данным федерального социологического исследования проведенного в сентябре 2018 года независимым агентством ZOOM MARKET самыми популярными марками селективной парфюмерии (Luxury) среди россиян стали: Kilian, Rubeus Milano, Amouage, Creed, и Serge Lutens .

Далее следуют такие марки как: Royal Crown, Widian, Initio, Atkinsons и Hermes.

Большинство респондентов попавших в выборку (74%) указали, что чаще всего парфюм они получают в подарок. (Большинство респондентов попавших в выборку 63% указали, что чаще всего сами покупают парфюм из-за того что Lucxery сегмент знаком достаточно узкому кругу сетевая парфюмерия).

Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET уверен в том, что на российском рынке парфюма существуют несколько основных критерия влияющих на потребительские предпочтения Россиян. Это престижность  марки и оригинальность аромата ее представленность в магазинах нишевой парфюмерии.

По мнению эксперта в Российских парфюмерных бутиках наиболее сильно выражена привязанность потребителей к дисконтной системе, чем например в  магазинах по продаже одежды.

Опрос проводился среди мужчин и женщин в возрасте от 22 до 58 лет в 32 городах РФ. Выборка составила 4800 человек.

Маркетинговая компания Zoom Market была основана в 2008 году. Основной специализацией компании являются маркетинговые исследования и социологические опросы. За время своего существования агентства было реализовало более 500 исследовательских проэктов. Среди клиентов различные органы государственной и исполнительной власти и крупнейшие российские компании.