25 March $63.77 €72.59

Последние новости

В Государственной думе призывают прибегать к 100% нотариальному заверению договоров купли-продажи

Весной эпидемии гриппа и ОРВИ еще не заканчиваются. Как от них защититься?

«Программа автомобиль» рекомендуют Viatti Strada Asimmetrico для мягких подвесок

Процент поступления выпускников столичных школ в вузы растет благодаря проектам предпрофессионального образования

На предприятиях СУЭК стартовала Трудовая вахта к юбилею Юрия Гагарина

100 главных образовательных проектов мира: в топ-списке – «Московская электронная школа»

Восьмиклассники из московской школы №1252 им. Сервантеса разработали уникальный дрон-амфибию

Исаак Калина объяснил, почему проект «Московское долголетие» важен для образования школьников

Проект «Московское кино в школе» знакомит школьников с классикой кино СССР

Асбестовые войны: власти США против лобби

Joom: с помощью Joom Logistics время доставки товаров по России значительно сокращается

Без рубрики

Популярная Интернет платформа для электронной торговли переведет доставку заказов в собственную логистическую компанию.

С октября 2018 года международный онлайн маркетплейс Joom начинает доставлять в Россию все заказанные товары с помощью собственной логистической компании Joom Logistics. Это решение позволит сократить среднее время доставки заказов в крупные российские города с теперешних двадцати до пяти-десяти дней.

Подобное сокращение сроков доставки станет возможным благодаря оптимизации логистических процессов и уникальной системе контроля доставок. В частности, отслеживание посылок в онлайн-режиме позволит предотвратить задержки и еще больше сократить процент недоставленных заказов.

Новые решения Joom Logistics также упрощают работу российской почтовой службы, осуществляющей доставку заказов Joom внутри страны. Одно из таких нововведений –  предварительная сортировка посылок по регионам отправления, которую осуществляет Joom Logistics еще до отправки в Россию.

“Мы всегда ставим интересы покупателя на первое место, и сокращение сроков доставки – это один из основополагающих факторов успеха Joom. В течение последнего года мы проводили тщательную работу по анализу всей логистической цепочки доставки заказа от производителя в Китае до получателя в России, выявили все слабые места и критические точки и разработали решения по их оптимизации, — рассказал Дмитрий Чернышев, исполнительный директор Joom Logistics. —

При внедрении системы онлайн-контроля доставки мы также учли опыт других крупных игроков рынка и активно движемся к 100%-ному переводу всех доставок по России на собственную компанию».

В ближайшей перспективе Joom также намерен оптимизировать процесс доставки в регионы за счет отправления предсортированных посылок напрямую в региональные центры без использования московских хабов.

Компания Joom Logistics была зарегистрирована в Китае в начале 2018 года и уже активно работает в России: сейчас через компанию в страну доставляется более половины заказов, оформленных на маркетплейсе Joom.

О Joom

Joom — международная онлайн-платформа для электронной торговли, которая специализируется на доставке товаров из Китая по всему миру. На площадке представлены потребительские товары из широкого спектра категорий: от одежды и аксессуаров до бытовой электроники.

Сервис был запущен в июне 2016 года. На данный момент число пользователей Joom составляет более 100 миллионов человек. Ежедневно маркетплейс обрабатывает до миллиона заказов. Каждый день из Гонконга и материкового Китая Joom отправляет более 10 самолетов с заказами в 50 стран мира.

Офисы компании расположены в России, Латвии, Гонконге и США.