12 December $66.42 €75.22

Последние новости

Творческая лаборатория «Угол» из Казани стала победителем федерального конкурса

Какая социальная сеть наиболее перспективна для ведения бизнеса? Рассказывает молодой миллионер Никита Сычев

Глава Департамента образования Хельсинки Лииса Похьелайнен пригласила Исаака Калину в Финляндию

Программа «Музеи – детям» пользуется большим спросом среди столичных школьников

О создании цифровых продуктов для городской среды в рамках крупнейшего в России хакатона рассказала Наталья Сергунина

Для устранения последствий ЧС в Армянске разработана «дорожная карта» – СМИ

Сбежавший из РФ Игорь Вайншток может скрываться в Израиле у Александра Зальцмана

ФПК «Гарант-Инвест» произвел выплату в размере 64,82 млн. рублей по первому выпуску

Суды прощают топливных воров

Товары «Made in Moscow»: на выставке «Здравоохранение-2018» можно будет познакомиться со столичным брендом

Joom: с помощью Joom Logistics время доставки товаров по России значительно сокращается

Без рубрики

Популярная Интернет платформа для электронной торговли переведет доставку заказов в собственную логистическую компанию.

С октября 2018 года международный онлайн маркетплейс Joom начинает доставлять в Россию все заказанные товары с помощью собственной логистической компании Joom Logistics. Это решение позволит сократить среднее время доставки заказов в крупные российские города с теперешних двадцати до пяти-десяти дней.

Подобное сокращение сроков доставки станет возможным благодаря оптимизации логистических процессов и уникальной системе контроля доставок. В частности, отслеживание посылок в онлайн-режиме позволит предотвратить задержки и еще больше сократить процент недоставленных заказов.

Новые решения Joom Logistics также упрощают работу российской почтовой службы, осуществляющей доставку заказов Joom внутри страны. Одно из таких нововведений –  предварительная сортировка посылок по регионам отправления, которую осуществляет Joom Logistics еще до отправки в Россию.

“Мы всегда ставим интересы покупателя на первое место, и сокращение сроков доставки – это один из основополагающих факторов успеха Joom. В течение последнего года мы проводили тщательную работу по анализу всей логистической цепочки доставки заказа от производителя в Китае до получателя в России, выявили все слабые места и критические точки и разработали решения по их оптимизации, — рассказал Дмитрий Чернышев, исполнительный директор Joom Logistics. —

При внедрении системы онлайн-контроля доставки мы также учли опыт других крупных игроков рынка и активно движемся к 100%-ному переводу всех доставок по России на собственную компанию».

В ближайшей перспективе Joom также намерен оптимизировать процесс доставки в регионы за счет отправления предсортированных посылок напрямую в региональные центры без использования московских хабов.

Компания Joom Logistics была зарегистрирована в Китае в начале 2018 года и уже активно работает в России: сейчас через компанию в страну доставляется более половины заказов, оформленных на маркетплейсе Joom.

О Joom

Joom — международная онлайн-платформа для электронной торговли, которая специализируется на доставке товаров из Китая по всему миру. На площадке представлены потребительские товары из широкого спектра категорий: от одежды и аксессуаров до бытовой электроники.

Сервис был запущен в июне 2016 года. На данный момент число пользователей Joom составляет более 100 миллионов человек. Ежедневно маркетплейс обрабатывает до миллиона заказов. Каждый день из Гонконга и материкового Китая Joom отправляет более 10 самолетов с заказами в 50 стран мира.

Офисы компании расположены в России, Латвии, Гонконге и США.