16 January $67.08 €76.95

Последние новости

Президент выразил благодарность СУЭК за активное участие в проведении мероприятий Года экологии

Аналитический отчет. Доходы частных инвесторов в декабре 2018 года

С просьбой оказать помощь в ликвидации «ртутной бомбы» на дне Баренцева моря обратились к России природоохранные сообщества Норвегии

ГК «А101» вводит в эксплуатацию квартал №10 в первом районе ЖК «Испанские кварталы»

ЭкоНива. Стратегия лидерства

К строительству Крещенской иордани в Иркутске может приобщиться любой желающий

В благотворительный фонд «Металлург» перечислено 100 млн. рублей от ПАО «ММК» для семей, пострадавших при обрушении дома в Магнитогорске

О проблемах, решенных системой образования Москвы, рассказал Исаак Калина

Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина сообщила о новом рождественском маршруте в интерактивном гиде по столице

На средства ООО «ПРОМИНСТРАХ» завершено строительство проблемного дома

Для отстающих школ Москвы разработана программа «Школа без образовательных тупиков» – Исаак Калина

Москва

В Департаменте образования Москвы прошла еженедельная пресс-конференция, посвященная вопросам развития столичной системы образования. В ходе встречи с журналистами, глава ведомства Исаак Калина рассказал о нюансах работы со школами, демонстрирующими негативную динамику развития образовательного процесса. Об этом пишет информационный портал «Губерния новая».

«Такому показателю, как динамика развития образовательного процесса, мы уделяем особое внимание. Если школа устойчиво занимает нижние строчки общегородского рейтинга, мы предлагаем персоналу заведения включиться в программу «Школа без образовательных тупиков». При участии в программе, школа вправе рассчитывать на прямую помощь специалистов «Московского городского методического центра» и дополнительное финансирование за счет средств муниципального бюджета», – отметил Калина.

По словам главы ведомства, для участия в программе школа должна выполнить два условия. Во-первых, преподаватели заведения должны пройти тренировочный ЕГЭ – независимую диагностику личных знаний учителей. Во-вторых, в команде управленцев не должно быть сотрудников, работающих в заведении более трех лет.