19 November $66.01 €75.32

Последние новости

Ландшафтный конкурс-фестиваль АРТЭКО-2018: Молодым архитекторам, дизайнерам и экологам предложили поработать над концепцией увеличения популяции редких птиц Москвы

Блокчейн меняет историю на рынке вместе с ITC.TAXI!

Форум «Вместе Ради Перемен»: разработка гуманного решения проблемы бездомных животных в РФ

Подведены итоги проверки учителей на профпригодность

Глава Федерации бокса поддержал переименование магаданского аэропорта в честь Высоцкого

В районах Татарстана состоится голосование на референдуме по самообложению граждан

ГК «А101» Михаила Гуцериева откроет в «Испанских кварталах» детскую школу единоборств

Туристический потенциал регионов России представлен в рамках миссии Минпромторг в Китае

Ростех испытал оборудование для мониторинга качества воды на Байкале

Зеленое озеро в Медногорске угрожает экологии всего района

МГТС, Вымпелком и Ростелеком могут взяться из ИТС Москвы

Новости

Российские телекоммуникационные компании Вымпелком, МГТС, Ростелеком, а также «Ростех» могут стать партнерами правительства Москвы по управлению интеллектуальной транспортной системой города. Конкурс на ее обслуживание на 17 миллиардов рублей будет объявлен в ближайшем будущем.

В корпорации «Ростех» заявили, что с интересом рассмотрят предложение участвовать в этом тендере. Как заявили в компании российским СМИ, «Ростех» — это создание собственного оборудования, предоставление аксессуаров оптом, разработка программного обеспечения, автоматизированных систем управления различной сложности. Поэтому работа над искусственным интеллектом будет весьма интересна для компании.
В МГСТ, Вымпелкоме и Ростелекоме с позицией относительно будущего конкурса пока не определились, но обещали подумать. Как считают эксперты, для этих компаний московское предложение может оказаться весьма заманчивым, хотя и сложным.
Напомним, создание интеллектуальной трнаспортной системы в Москве началось в 2012 году. Ее стоимость составила около 18 миллиардов рублей. Сейчас в систему включены несколько десятков тысяч различных объектов: 40 тысяч светофоров, 3,7 тысячи. датчиков движения транспорта, 2,7 тысяч камер телеобзора, 48 метеостанций, а также дорожные табло информации, системы связи и серверного оборудования.
Сейчас управляет всем этих огромным хозяйством Центр организации дорожного движения, подконтрольный правительству Москвы. Сами московские чиновники считают, что нецелесообразно держать на балансе города такие структуры, а лучше отдать их на аутсорсинг.