Новости Статьи Блоги Архив   NUUS в Facebook  NUUS в Twitter  RSS

Земля благополучно разминулась с крупным астероидом

31.10.2016

По данным NASA вблизи земли пролетел астероид размером около 25 метров.

Небесное тело миновало Землю на безопасном расстоянии - порядка 500 тысяч километров, это в 1,3 раза больше, чем расстояние до Луны. Наибольшее сближение астероида с землей отмечалось 31 октября в 6.13 по Москве.

Астрероид 2016 UR36 ученые обнаружили совсем недавно. Телескоп на Гавайях заметил его только 25 октября. Данные об астероиде были в течение 10 минут переданы в систему раннего оповещения Scout, вскоре его стало видно и с других телескопов. Шансы на столкновения космического объекта с Землей были крайне малы. Но если бы оно все же произошло, мастштаб разрушений в 10 раз превысил бы последствия от падения метеорита в Челябинске.

Экологию российских городов предлагают оценивать по наночастицам в атмосфере
У бразильских обезьян обнаружилась способность изготавливать каменные орудия
Ученые выяснили, когда пингвины перестали летать
Виновники лесных пожаров – люди и их безнаказанность
В Кировограде и Тюмени прокуратура выявила нарушения в области размещения отходов и загрязнения воздуха

В Новосибирске создана вакцина, спасающая животных от рака
28.11.2016

Ученые разработали ветеринарный препарат для лечения рака молочной железы.

Гибридный кот из лаборатории спасет от вымирания своих диких сородичей
16.11.2016

Ученым из Новосибирска сообща с группой специалистов московского Института экологии и эволюции имени Северцова удалось получить гибридный эмбрион дальневосточного лесного кота и домашней кошки.

Радиоактивная Гренландия
14.11.2016

Бывшая военная база США под материковым льдом продолжает хранить огромное количество ядовитых веществ и радиоактивных отходов.

Гориллы в Конго стали жертвами гражданской войны
02.11.2016

Из-за боевых действий популяция горилл Грауэра на территории Конго сократилась на 77% всего за одно поколение жизни этих приматов.

На берегу очень красной реки... "Норникель" окрасил воды Далдыкана
31.10.2016

Глас пострадавшей природы вопиет к небесам в буквальном смысле: окрасившиеся в красный цвет воды реки Далдыкан в Красноярском крае видны даже из космоса, причем не первый год.

Россия, США и Новая Зеландия готовы создать антарктический заповедник
28.10.2016

Договоренность о совместной работе по сохранению морских обитателей Антарктики наконец достигнута.

Транспорт неизбежно должен "поумнеть"
29.09.2016

Транспортная отрасль нашей страны испытывает немало трудностей. Высокие тарифы на перевозки, сложные маршруты, не идеальная логистика и минимальный контроль. Участники прошедшего в Москве форума «Интеллектуальные транспортные системы России» предложили сделать ставку на будущее – умный транспорт.

Экологические проблемы России копились десятилетиями
23.09.2016

Недавний фиктивный скандал с покрасневшей речкой Далдыкан в Красноярском крае высветил общий уровень представляения российского общества об экологических угрозах. Напомним, в начале сентября общественность ударила в набат: мол, Надеждинский завод якобы отравил реку своими выбросами.

Сергей Собянин не тронет аварийное жилье
26.04.2017

Когда в феврале этого года президент РФ Владимир Путин поручил команде Сергея Собянина заняться реновацией столицы, жители ее окраинных районов буквально воспряли духом - уж наверняка в числе 8 тысяч ветхих домов, определенных столичными властями под снос, окажутся и их развалюхи.

Забастовка дальнобойщиков против "Платона" не впечатлила правительство РФ
21.04.2017

Бессрочная акция протеста российских дальнобойщиков против системы «Платон», объявленная Объединением перевозчиков России 27 марта, похоже, близка к сроку своего окончания. 19 апреля глава российского правительства Дмитрий Медведев озвучил депутатам Госдумы цифры, свидетельствующие о правильности выбранной транспортной политики: в забастовке участвует не более 1% водителей большегрузов.

Дальнобойщики включили задний ход везде, кроме Дагестана, Осетии и Читы
01.04.2017

Объявленная общероссийской стачка дальнобойщиков начала сдавать ход. Росавтодор зафиксировал, что в половине регионов водители разъезжаются по домам. И только на дорогах Дагестана, Северной Осетии и Читы можно  увидеть вереницы фур.