Новости Статьи Блоги Архив   NUUS в Facebook  NUUS в Twitter  RSS

Земля благополучно разминулась с крупным астероидом

31.10.2016

По данным NASA вблизи земли пролетел астероид размером около 25 метров.

Небесное тело миновало Землю на безопасном расстоянии - порядка 500 тысяч километров, это в 1,3 раза больше, чем расстояние до Луны. Наибольшее сближение астероида с землей отмечалось 31 октября в 6.13 по Москве.

Астрероид 2016 UR36 ученые обнаружили совсем недавно. Телескоп на Гавайях заметил его только 25 октября. Данные об астероиде были в течение 10 минут переданы в систему раннего оповещения Scout, вскоре его стало видно и с других телескопов. Шансы на столкновения космического объекта с Землей были крайне малы. Но если бы оно все же произошло, мастштаб разрушений в 10 раз превысил бы последствия от падения метеорита в Челябинске.

Минэкологии Подмосковья пресекло загрязнение
Спасти атмосферу городов могут только деревья
Ученые выяснили, когда пингвины перестали летать
Власти Татарстана потратят 270 млн рублей на очистку Адмиралтейского пруда
Два полигона ТБО в Белгородской области работают с массовыми нарушениями

Бывший сотрудник Ивановской администрации против строительства химкомбината
24.04.2017

Проект строительства химического завода в Ивановской области (Вычугский район) раскритиковали эксперты по экологии и экономике, а также бывшие сотрудники областной администрации. Планируемое производство полиэфирного волокна может стать нерентабельным вследствие отсутствия сбыта, а закупки продукции по госзаказу обременят бюджет. Что касается экологии, то представленная экспертиза не содержит параметров вредных выбросов.

В Новосибирске создана вакцина, спасающая животных от рака
28.11.2016

Ученые разработали ветеринарный препарат для лечения рака молочной железы.

Гибридный кот из лаборатории спасет от вымирания своих диких сородичей
16.11.2016

Ученым из Новосибирска сообща с группой специалистов московского Института экологии и эволюции имени Северцова удалось получить гибридный эмбрион дальневосточного лесного кота и домашней кошки.

Радиоактивная Гренландия
14.11.2016

Бывшая военная база США под материковым льдом продолжает хранить огромное количество ядовитых веществ и радиоактивных отходов.

Гориллы в Конго стали жертвами гражданской войны
02.11.2016

Из-за боевых действий популяция горилл Грауэра на территории Конго сократилась на 77% всего за одно поколение жизни этих приматов.

На берегу очень красной реки... "Норникель" окрасил воды Далдыкана
31.10.2016

Глас пострадавшей природы вопиет к небесам в буквальном смысле: окрасившиеся в красный цвет воды реки Далдыкан в Красноярском крае видны даже из космоса, причем не первый год.

Россия, США и Новая Зеландия готовы создать антарктический заповедник
28.10.2016

Договоренность о совместной работе по сохранению морских обитателей Антарктики наконец достигнута.

Транспорт неизбежно должен "поумнеть"
29.09.2016

Транспортная отрасль нашей страны испытывает немало трудностей. Высокие тарифы на перевозки, сложные маршруты, не идеальная логистика и минимальный контроль. Участники прошедшего в Москве форума «Интеллектуальные транспортные системы России» предложили сделать ставку на будущее – умный транспорт.

Достоянием общественности стала попытка Константина Пономарева подкупить следствие
22.09.2017

Известный предприниматель Константин Пономарев недавно добавил новых, криминальных красок в свой уже сложившийся в общественном сознании скандальный образ. Проведенное недавно журналистское расследование убедительно доказывает, что бизнесмен использует не самые законные способы решения своих бизнес-проблем.

Алмазбек Атамбаев предложит Владимиру Путину свой про-американский выбор
14.09.2017

14 сентября президент РФ Владимир Путин обсудил с главой Киргизии Алмазбеком Атамбаевым назначенные в Республике на 15 октября президентские выборы.

Никиту Михалкова либералы уклеили ярлыкам
14.07.2017

Режиссер, сценарист и продюсер Никита Михалков вновь стал обсуждаемой персоной в зарубежных СМИ. На Западе считают, что актер собрался стать новым президентом России.